MOVE IN! ▴ ПЕРЕЕЗД | сборы | PART #01

Переезд представляет из себя четкое стратегическое и структурированное действие. Составляются чуть ли не расписания сборов, которые, к сожалению, все равно не выполняются "правильно" по тем или иным причинам. Я в своей голове держала почти что четкий план действий, который включал в себя практически все, что было нужно для того, чтобы при переезде не потратить кучу нервов, а заодно и парочку коробок с вещами, но, как всегда и бывает, планам воплотиться в жизнь удалось не полностью.

Первое, что я сделала, когда стала задумываться о предстоящем переезде - это оценила количество нажитых вещей, которые переберутся со мной в мою квартиру. По сути, их можно с легкостью разделить на три категории: "Одежда", "Косметика", "Книги". Эти категории сейчас занимают максимум пространства в моей комнате и, как всегда бывает в период "коробок" - лежат везде кучками, стопочками и пачками. Глядя на все это я моментально пришла к выводу, что переезд у девушек похож по своим масштабам на глобальное переселение народов. К сожалению, многие вещи связаны не со слишком приятными воспоминаниями, именно поэтому тут же образовалась коробка, которая отправится на дачу. У меня совершенно нет желания тащить прошлую жизнь в новую, поэтому часть вещей подвергается инквизиции, что дает ощущения полноты новой жизни.


Чтобы не запутаться в огромном количестве вещей, я решила для начала начать с тех, которые точно не буду сейчас носить, т.е. с летних вещей. Когда-то я планировала иметь на "низ" и "верх" отдельные коробки, сейчас же поняла, что это просто пустая трата времени и сил, поэтому моя первая коробка наполнена топами, футболками, шортами и даже одной юбкой. На самом деле, начала бы я лучше с книг, но, увы, огромные книжные шкафы еще изготавливаются и не приехали ко мне, так что начать придется с одежды.

Как оказалось, стоит только начать и дело само пойдет быстро. Сформировать первую коробку оказалось совсем не сложно, но это только первая, которая не вместила в себя даже малую часть гардероба. Так что работы предстоит еще много. А потом еще останется множество косметики, которую тоже нужно будет перевозить, много книг, которые еще и тяжелые, журналы, которые я тоже хочу оставить у себя, разные папки с документами (тут сложнее всего будет распихать их по папкам с файлами, чтобы было систематизировано и удобно) и всякая мелочь, которую я даже в расчет не беру, потому что ее после генеральных уборок становится все меньше и меньше.

Очень жалею, что все эти мелкие вещи нельзя выбросить, потому что они нужны - есть огромное желание избавиться почти от всего и полноценно начать совсем новую жизнь. Но решила, что рассортирую по контейнерам, уберу в закрытую часть шкафа и не буду трогать до необходимости. Осталось дождаться шкафов. 





- COMMENTS - or

16 comments:

  1. Nice post

    http://historiassparacontarr.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Amazing post :)

    http://ordinaryblondie9.blogspot.hr/2015/10/sisters.html

    ReplyDelete
  3. Happy moving in. It's always wonderful to clear out the clutter and start fresh!

    http://fashionradi.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Thank you for your kind comment on my blog. I checked your blog with the result: I like it! I would like to follow you on gfc and/or bloglovin. It would be great if you come back to my blog to follow me - then I will follow you immediately back.
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ReplyDelete
  5. Hope everything goes well happy moving!!!
    Just followed you dear, follow me if you want :)
    lots of kisses and happy halloween!
    xx

    somniareaudesemper.blogspot.com.es

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you very much!
      Happy Halloween! :)

      Delete
  6. Переезд - это всегда волнительно! Желаю удачи во всем, терпения и куража=))) Книги - больная тема, у меня самой огромная, нет, ОГРОМНАЯ библиотека, и каждый раз при переезде я больше всего времени уделяю книгам, сама знаешь, как это происходит - складываешь книги, видишь одну из любимых, тут же открываешь ее и усаживаешься на пол читать - бац! - четверти часа как не бывало=)))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! )) Дааа, знакомо, но я стараюсь не открывать, нужно же все упаковать, а времени не так и много :)

      Delete
  7. Every so often we have to clean up, even if it is hard.

    La Flò ♡ blog

    ReplyDelete
  8. Hi Anastasia !!
    I like so mutch your post !!
    Good luck in your move !!
    xoxo

    blogpatyrezende.blogspot.com

    ReplyDelete