KNITWEAR | AUTUMN CARDIGAN

О сайте, а точнее, о приложении DealSale я уже рассказывала (если вы пропустили этот пост, то можете прочитать его здесь). Это был мой первый опыт заказа в интернете через телефон (лично я заказывала через приложение на Google Play, а на днях потестирую его уже на Iphone, из App Store) и я была приятно удивлена этим необычным для меня способом. Собственно, сегодня я вам покажу то, что приехало ко мне с этого приложения.

Кардиган этот теперь я называю "пледом" за похожую расцветку и уверена, что буду проводить в нем холодные осенние вечера, потому что он очень теплый и действительно уютный. Что касается качества - есть некоторые огрехи, но малозаметные, которые приметит лишь опытный шопоголик. Вообще, я осталась довольна заказом и довольна тем, что, в итоге, до меня доехало. Уютные кардиганы, вообще, вещь необходимая - в них как-то сразу повышается настроение и пасмурность за окном не так напрягает. У нас, на данном этапе, осень теплая, чему я, разумеется, несказанно рада, но не известно какой она будет в дальнейшем.


Hat, cardigan





- COMMENTS - or

17 comments:

  1. Мне так нравится эта шапочка на тебе) У Вас уже так холодно? 0_о

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Да нет, не особо, просто я была на даче, а там по утрам и вечерам прохладнее.

      Delete
  2. I love your hair & outfit!<3
    If you want to follow me, I follow back<3! http://livinlikeaileen.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Hello from Spain: I like your cardigan. Nice photos. Keep in touch

    ReplyDelete
  4. Такая крутая шапка :)
    Необычно видеть такую на тебе :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне самой было необычно ее носить :)

      Delete
  5. Уютный, тёплый, стильный образ:) Шапочка классная:)

    ReplyDelete
  6. Ухты, интересный кардиган! Я таких еще не встречала) Наверное, теплый!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень теплый :) И очень уютный!

      Delete
  7. Perfect layers. You look beautiful and that sweater is stellar!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete