CUTE AUTUNM

Dieses alles schreib ich dir,
Und mehr noch brächt ich zu Papier
(c) Lacrimosa "Der Morgen Danach"

Осень, я уверена, всегда такая, какой ты хочешь ее видеть. Если постоянно думать о том, что погода плохая, на работе проблемы, в жизни что-то не складывается и вообще - autumn самое депрессивное время года - то именно так и будет. Если же каждый день говорить себе, что в этом периоде жизни столько всего замечательного, романтического и чудесного - то настроение будет подниматься и вам все станет казаться более радостным.

Я часто себе говорю, что от внешнего вида зависит и наше настроение. Конечно, теперь у меня нет поводов для грусти и мне давно уже не хочется ходить в любимом свитере изо дня в день и завязывать волосы в "хвост". Разумеется, наше внутреннее состояние отражается и на внешнем виде, это само собой, однако, повторюсь, это правило действует и наоборот. Если вам плохо - найдите такую одежду, которая повысит вам самооценку и настрой. Юбки, каблуки - пускайте в дело все то, что сделает вас чуточку женственнее. Я предпочла жилетку от CHICWISH, ну а, поскольку, за окном у нас прохладный сентябрь - то и легкий плащ того же лейбла. Наше настроение зависит от нас самих, в первую очередь!


Coat - ChicWish (HERE)
Waistcoat - ChicWish (HERE)
Bag - DressLink





- COMMENTS - or

14 comments: