OK, BUT FIRST COFFEE

Футболка-лозунг для блогера, нестандартный пиджак и аксессуары, вместе с рваными джинсами - получилось что-то совсем уж нестандартное и не совсем мне привычное. Все вместе эти вещи смотрятся, конечно, неплохо, но не идеально, это я поняла посмотрев на образ через призму камеры, так что именно по отдельности они являются очень даже интересными. Пожалуй, стоило выбрать более простые джинсы, хотя, если подумать, так тоже очень даже ничего.

Чудесная футболка, которая понравилась мне больше всего, как, впрочем, и все остальное, с сайта DressLink, я уже вам о нем рассказывала, и не раз. И, надеюсь, рассказывать буду очень часто. Приятных выходных!

P.S. Так же, специально для вас, у меня есть купон на 10% скидку - Blog15 ;)


T-Shirt - HERE ❖ Watch - HERE  Bracelet - HERE ❖ Blazer - HERE 




- COMMENTS - or

5 comments:

  1. Amei o look...
    A capa deixou com um ar mais sério, porém a calça deixou o lo ok mais despojado... ficou lindo!
    Beijos
    www.pontinhomv.blogspot.com.br

    ReplyDelete
  2. Прикольная футболка)

    ReplyDelete