0

GOODBYE, SUMMER 2015!

Frozen inside without your touch,
Without your love, darling,
Only you are the life among
The dead
(c) Evanescence  "Bring me to life"

Когда заканчивается очередной сезон - хочется подводить итоги. На самом деле, в моем случае это совершенно не касается осени, зимы или даже весны. Итоги я предпочитаю подводить именно в последних днях августа или в первых сентября - не знаю почему, но именно летний сезон для меня всегда был и является самым важным. Уже который год подряд летом обязательно происходит какое-то событие, которое кардинально меняет мою жизнь.  И огромное счастье, что события эти сплошь положительные и новый курс, проложенный произошедшим, не может не радовать. Пожалуй, если так будет и дальше - это войдет в привычку.

Честно говоря, в этот раз мне совершенно не хочется подводить никаких итогов. Потому что подведение - это всегда черта под чем-то, а мне нечего подчеркивать и не на чем останавливаться. Сейчас у меня все впереди, все самое лучшее и самое замечательное, а все старое и ненужное я давно оставила в прошлом, именно под этим и подведя черту. Единственный вывод, который сейчас хочется озвучить - "мы вырастаем". Пожалуй, это умозаключение я сделала еще прошлым летом, но сейчас оно заиграло новыми красками, в полной мере объяснив мне свое значение. Мы действительно вырастаем. И не из одежды. А из людей. Самосовершенствование - путь к новому. Самосовершенствование себя - путь к новому "я". Время двигаться.


Что касается моего блога - тут он тоже вырос, вырос вместе со мной. Меня часто спрашивают, бывают ли у меня какие-то сомнения по поводу него и, честно говоря, меня всегда удивляют подобные вопросы. Для творческих личностей свойственны колебания. Моногамная я полностью выливаю свои метания в блог. Это на нем, разумеется, не отражается. Я редко меняю фон (прожила с белым около полутора лет), практически не трогаю шрифт (он не менялся с ноября 2013 года), лишь изредка меняю свое фото в боковой панели и уже очень давно не изменяла своему логотипу. Однако, время меняться. И менять.

Ну а что касается даты 31 августа на календаре и толп идущих будущих и настоящих школьников, атакующих цветочные магазины, то меня это как-то не касается, обходит стороной. Меня касаются пороги на авто, поиск работы по специальности, бутылка коньяка и вокзальные кассы. Все остальное как-то слишком посредственно. И вообще - как-то слишком много стало посредственного. Но, видимо, лишнее отсеивается.


Возвращаясь к итогам уходящего лета скажу одно - подводить итоги я не буду. Может потому что не хочу делиться слишком личным, а может потому что ничего еще не закончилось. Все еще впереди. Мы просто поменяем сезон года на более холодный и просто поменяем месяц, снова начав с первого числа, а так же проживем в нем тридцать дней, вместо тридцати одного. Никто из нас никуда не уходит. Мы все остаемся здесь и все будем существовать в этой Вселенной. Так что ничего не закончилось. Встретимся в сентябре!


Источник:http://www.amalgama-lab.com/songs/e/evanescence/bring_me_to_life.html
© Лингво-лаборатория «Амальгама»:http://www.amalgama-lab.com/.
- COMMENTS - or

7 comments:

  1. Hello from Spain: the summer just too fast. Keep in touch

    ReplyDelete
  2. Как всегда всё замечательно написано) А поиск работы по специальности - это ух какой наболевший вопрос)
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Ой, больная тема это уже, месяц как ищу и пока никаких нормальных результатов.

      Delete
  3. Gorgeous photos, love the black & white!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. you're so pretty! and I love the black and white photos of you, you look like goddess :)

    xoxooo
    astorytohear.blogspot.com

    ReplyDelete