CUTOUT JEANS | РВАНЫЕ ДЖИНСЫ

В этой жизни я жалею только об одном,
что джинсы придумал не я...
(с) Ив Сен-Лоран

За всю свою жизнь я встречала лишь несколько человек, которые отдавали предпочтения юбкам и почти никогда не носили джинсы. Лично я к этой категории не отношусь и когда меня спрашивают о базовом гардеробе или просят назвать несколько элементов, которые входят в него, среди прочих я всегда называю именно джинсы. Если задуматься, то вы поймете почему. Что может так же выгодно и стильно смотреться на какой-нибудь не слишком официальной вечеринке и в повседневной жизни? Задумайтесь и поймете.

Есть множество различных вариантов джинсов и, благодаря этому, каждый, даже самый привередливый к одежде человек, может подобрать идеальный для себя. Самые популярные сейчас - бойфренды, stratch style и рваные. И сегодня я расскажу вам именно о последнем варианте на примере летних белых рваных джинсов от SheIn. Я уже показывала как-то один вариант, который был более расслабленный и который вам всем очень понравился, а сегодня покажу другой, более женственный.

Для начала я бы хотела сказать, что такие джинсы, на самом деле, можно носить практически со всеми вещами. В вашем гардеробе обязательно найдется парочка вариантов, которые можно будет смиксовать с этими джинсиками. Например, носить их можно со свободной майкой или топом, чтобы получить немного развязный и непринужденный образ, добавив к нему кеды и кожаные браслеты. А можно носить с блузкой, пиджаком и туфлями на шпильках, чтобы получить более женственный. Выбор всегда за вами, а это, несомненно, хорошо. Ну а мой вы вполне можете увидеть на фото ниже.


Jeans - SheIn (HERE)
Top - Tvoyo
Leather jacket - Colins
Bag - DressLink




- COMMENTS - or

10 comments:

  1. Джинсы классные - выглядишь в них просто замечательно!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ReplyDelete
  2. Красивый образ! Джинсики супер! Очень люблю джинсы

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо! Я тоже, красиво и удобно :)

      Delete
  3. Hello from Spain: I like jeans. Great look. Keep in touch

    ReplyDelete
  4. Люблю белые джинсы, но у меня классические. Драные-рваные не ношу ввиду отсутствия идеальной фигуры.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Классические, точнее, почти классические, у меня тоже есть. Но, в последнее время, меня тянет на что-то такое)

      Delete
  5. Very chic jeans, love how you paired them with leather!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete