BLACK BLACK HEART

Black black heart why would you offer more,
Why would you make it easier on me to satisfy.
(c) Muse "Black black heart"

Черный - выигрышный цвет всегда. Он может добавить сексуальности, а может строгости. Идеален для вечернего выхода, офиса или просто для прогулки осенью. Черный - самый сильный оттенок, перекрывающий все другие, но, к сожалению, в психологии считается самым негативным и является символом подавленности и неуверенности. Я не согласна. Конечно, это мрачный оттенок, но он идеален.

CHICWISH прислали мне две черные вещи, не считая клатча, которые мне очень понравились. Это была черная рубашка интересного покроя и черная кожаная куртка с заклепками. Вместе - шикарное сочетание бунтарского стиля. Сиреневые очки-авиаторы дополнили образ на все сто - получилось и правда немного по-рокерски. Но мне очень нравится. Да и всем, кто видел эти фото или меня в таком образе в жизни - тоже. 


Leather Jacket - ChicWish (HERE)
Skirt - ChicWish (HERE)







Источник:http://www.amalgama-lab.com/songs/d/david_usher/black_black_heart.html
© Лингво-лаборатория «Амальгама»:http://www.amalgama-lab.com/.
- COMMENTS - or

10 comments: