ARMY GREEN

Есть такие вещи, которые невозможно носить без чего-либо - смотреться будет странно и, может быть, даже слегка пошло. Однако стоит только добавить к ним каких-нибудь элементов - и получится полноценный красивый образ. Сейчас развернуто объясню, что именно я имею ввиду. Я увидела эту вещь на сайте SheIn и она мне как-то сразу понравилась, правда, я не ожидала, что разрезы на этом "платье" будут такими большими. 

Лично я не люблю столь откровенные вырезы, поэтому сразу поняла, что носить данную вещь буду только с леггинсами и топом. Конечно, можно было бы подключить в дело брошь, но это бы кардинально изменило само платье. Именно поэтому я добавила белый топ - получилось идеально.


Dress - SheIn (HERE)
Bag - Oasap
Top - Oodji






- COMMENTS - or

10 comments:

  1. Без леггинсов я могу еще представить это платье, но без топа с таким вырезом даже не представляю, как можно такое носить)
    Ты всё идеально подобрала)
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Без леггинсов его носить тяжеловато, особенно в ветреную погоду :) Разрезы там ого-го :)

      Delete
  2. Шикарный образ! Очень понравилось как ты обыграла эти спорные вырезы)
    Нравится сумка - я обожаю такую форму.
    И кстати, идеальный оттенок помады - этот винный тебе очень к лицу :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо ^^
      Приятно слышать, потому что я очень долго подбирала эту помаду в магазине :)

      Delete
  3. What an amazing dress! I love the color.
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. LOVELY
    http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/08/sultry-smokey-eyes.html

    ReplyDelete