WELCOME TO THE FOREST


В России леса занимают около 70 процентов всей страны. И мы уже настолько к ним привыкли, что совершенно не замечаем их красоты. Когда я получила этот комплект - я сразу подумала о лесах, правда, о лесах Амазонки. К сожалению, поработать с камерой в подобной атмосфере мне не удастся в ближайшее время, поэтому пришлось довольствоваться лесами родного края, к слову, не намного уступающим тропическим.

Длинная юбка, топ на завязках, на OASAP это был единственный подобный вариант. Я не видела подобных вещей у нас в городе, поэтому мне стало очень интересно посмотреть на подобный "комплект" в деле. Конечно, он слишком необычен даже для видавшего виды Петербурга, поэтому носить его вместе я, вряд ли, буду, однако, с удовольствием разобью его на части и начну миксовать с вариантами, которые уже имеются в моем гардеробе. А вы что скажете?


Top & Skirt - OASAP (HERE)






- COMMENTS - or

15 comments:

  1. Необычно! Мне очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Ирочка! :)

      Delete
  2. Очень красивые фотографии! Вдохновляют!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно :)

      Delete
  3. Я хочу заказать такой комплект, но боюсь, что он не подойдет по размеру? Как он тебе? В пору? Или длинноват?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для меня он, все же, немного большеват. Топ фиксируется, поэтому проблем с ним не будет. Однако, юбка просто стелется по земле. А так - все очень шикарное!

      Delete
    2. Большое спасибо, что ответила так быстро!
      А как юбка в поясе? Тоже чуть больше?

      Delete
    3. Пожалуйста! Вовремя заметила ))
      Да. Но это на мне так, я маленькая сама по себе.

      Delete
    4. Спасибо большое! ))

      Delete
  4. what a great dress! loving your photos too!

    lifeisashoe

    ReplyDelete