ОТЧЕТ С ФЕСТИВАЛЯ ВКОНТАКТЕ 18-19 ИЮЛЯ 2015

Нашумевший фестиваль, на который ехали люди из разных городов и стран, прошел в эти выходные в Санкт-Петербурге и влюбил в себя и в город бесконечное множество посетителей. Кажется, даже город наслаждался красочным weekend'ом вместе со всеми нами - восхитительная солнечная погода простояла всю субботу. В воскресенье было попрохладней, да и тучи немного пугали людей с аппаратурой, тем не менее, это совершенно не убавило желания быть именно "здесь и сейчас" (а точнее уже - именно там и тогда).


Три сцены с артистами, огромный просторный пляж, выставка авто около самого залива, множество удивительных вещей вроде "оживающих" статуй, парящего змея  и многое многое другое. Масштабность мероприятия, честно говоря, просто поразила. Кто уже когда-то был в парке 300-летия Санкт-Петербурга - понимает меня. Все пространство было занято и очень хорошо, что фестиваль проходил целых два дня, потому что, поверьте мне, одного бы нам точно не хватило. Залив, свежий воздух, песок и зажигающий сет DJ'я - все это делало атмосферу какой-то сказочной и европейской. Ну а теперь я расскажу вам немножко поподробнее и покажу множество шикарных фотографий с фестиваля!



Как я уже писала несколько дней назад - пространство парка было поделено по зонам и каждый из посетителей мог найти тему для себя. Мода, музыка, еда, инновации, искусство, драйв... Стенды Lamoda, Билайн, Kari, Modis, Coca-Cola, Nissan, gorenje... Времени катастрофически не хватало, чтобы обойти все пространство и все сфотографировать.

Атмосфера праздника царила на протяжении всех двух дней, представители Фестиваля оказались очень доброжелательными и улыбчивыми, были готовы ответить на все вопросы и с легкостью поддерживали диалог. Мне, как блогеру, очень хотелось увидеть не только внешнюю сторону, которая представляла собой организованное единое сообщество, но и внутреннюю, а именно отношение работающих на фестивале людей к гостям. Зачастую на таких мероприятиях все выматываются и диалог поддерживают неохотно, оно и понятно, кто-то отдыхает, а кто-то работает. Здесь же, что меня действительно удивило, я не встретила ни одного человека, который бы отказал мне в фотографии или неохотно бы со мной разговаривал. Внешне я представляла собой простого посетителя, просто гуляющего и наслаждающегося происходящим и, пожалуй, я действительно им и являлась. В таких местах чувствуется какое-то единение - все друг другу друзья, всем весело, все готовы к общению и, разумеется, это здорово.

Поэтому впечатления остались очень хорошие и, я надеюсь, у всех, кто присутствовал в эти выходные в парке 300-летия, оно точно такое же! 

Множество интересных фотографий вы можете посмотреть под катом, а именно: фото с различных стендов, турнир по Streetgaming в asphalt8 на беспредельных 4G скоростях от Билайн, сцену, организованную Радио Рекорд'ом, шикарные тюнингованные машины, классную идею с фотографиями от Lamoda и многое многое другое! 

Так же вы можете получить неделю бесплатного мобильного интернета тут (Click-Click).    






- COMMENTS - or

4 comments:

  1. Amazing event!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Шикарные фотографии) как будто сама побывала на данном фестивале = ) Особенно порадовали фотографии с машинами )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Фотографии с машинами мне тоже больше всех по душе)

      Delete