TOMORROW

Завтра переломный момент в моей студенческой жизни и я считаю необходимым поделиться этим с вами :) Блог я начала вести на четвертом курсе, сейчас закончила шестой, два года в блогосфере, какой-никакой, а стаж. Несмотря на работу, сессии, домашние дела, я все равно оставалась здесь. С завтрашнего дня я минусую учебу из списка своих постоянных дел. Наверное, это стоит отметить.

Я мало пишу в блог о личном.
Личное - все-таки личное, но, тем не менее, со значимыми моментами своей жизни мне хочется поделиться и здесь. Потому что завтра пройдет, переписки с разговорами о дипломе, речи и презентации будут откинуты далеко назад и на их место придут новые, с новыми обсуждениями, с новыми переживаниями. Эти - останутся в прошлом.

Может именно поэтому я и хочу отметить это событие здесь.
К тому же, в прошлом я мало говорила о личном, а вы просите вам иногда что-то рассказывать. Вот и рассказываю, а, заодно, и прошу ругать завтра Бекей, чтобы она настраивалась на защиту и не опозорила университет и свою дипломную руководительницу! ;)

- COMMENTS - or

9 comments:

  1. Great photos!

    Please click on the link on my blog
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/06/gray-blazer-with-jollychic.html

    ReplyDelete
  2. Hello from Spain: congratulations on your new life. I follow your blog.We keep in touch

    ReplyDelete
  3. Удачи тебе! Все будет пучком)))) Для меня защита диплома была очень легкой, гораздо легче, чем госы, потому что тему диплома я любила и знала, так как писала все сама. У тебя тоже все получится!!!!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое )) Я тоже все сама писала, очень многое знала чуть ли не в деталях :)

      Delete
  4. Так держать)) все будет как надо!!
    anastasiaengel.ru

    ReplyDelete
  5. Ну как защита?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Разумеется, хорошо :)

      Delete