POSTSCRIPTUM

Я шел и шел, дрожа от холода, бесконечными коридорами, заглядывая во все двери в надежде, что уж следующая непременно окажется дверью в лето.
(с) Роберт Хайнлайн, "Дверь в лето"


Пусть сердцу вечно снится май.
(с) Сергей Есенин

Как жаль, что тем, чем стало для меня 
твое существование, не стало
мое существованье для тебя.
(с) Иосиф Бродский, "Postscriptum"







Вы мне сейчас - самый близкий,
Вы просто у меня большее всего болите.
(с) Марина Цветаева

...Да все,
все люди друг на друга непохожи.
Но он был непохож на всех других.
(с) Иосиф Бродский

Плохо, ежели мир вовне
изучен тем, кто внутри измучен.
(с)



Делай вид, будто у тебя все в порядке. Ты удивишься, когда поймешь, насколько это эффективный метод. После того, как сумеешь обмануть себя, тебе вообще все на свете будет по плечу.
(с) Макс Фрай

И не могу сказать, что не могу жить без тебя
- поскольку я живу.
(с) Иосиф Бродский 


- COMMENTS - or

2 comments: