MY FAVORITE ♥

OASAP is my favorite online shop! It is a great place to find cute dresses, beautiful blouses, interesting accessories and many many others! Their store is fashionable in every way. For example, this really amazing dress and cute beige bag from their store! What you think about it? Very cute, isn't it? My photosession's day turned out very well! I'm delighted with my dress which fits beautifully and I hope you found this useful! Kisses! <3 

Лето в Петербурге пока что странно холодное, с очень сильным ветром, но с большим количеством солнца. Еще не время делать выводы относительно всех трех месяцев, но начало июня и очень холодный май, на данном этапе, воодушевления не вызывают. Но, конечно, надеемся мы, как всегда, на лучшее.

И именно с мыслями об этом самом "лучшем" я заказала себе эту невероятно красивую вещь! Прелестное платье, невероятно нежного и милого оттенка, и красивую кремовую сумку (долго сомневалась, думая о более ярком оттенке, но, все же, остановила свой выбор именно на этом и не жалею). Получившийся образ оказался настолько красивым, что я не могу дождаться времени, когда в подобном outfit'е я буду чувствовать себя вполне комфортно (в день съемок мне не было холодно, повезло с погодой, однако, на следующий день я бы это платье надеть точно не смогла). Вы, наверное, уже догадались, что такой невероятной красотой меня порадовали мои любимые OASAP! My favorite online shop! Я нигде пока больше не видела этого чудесного платья! Да и вообще, в связи с наступлением лета там появилось столько красивых вещей, что у меня просто глаза разбегаются и столько всего хочется! Мои шкафы и так уже не выдерживают это огромное количество потрясающей одежды, скоро придется расширяться :) Ну правда, как себя можно контролировать, когда такой чудесный магазин постоянно радует тебя невероятными вещами? Устоять действительно невозможно! Девочки понимают ;)


Dress - OASAP (HERE)
Bag - OASAP (HERE)





- COMMENTS - or

5 comments:

  1. gorgeous outfit, love the bright top :)

    www.angelavissers.com

    ReplyDelete
  2. Шикарный образ))) Сумочка вообще бомба))) Я таак люблю таких малюток))) Очень красивые рукава и цветовая гамма платья))) Я уже размечталась)))) Заходи в гости! Сегодня речь веду о подарках))) http://radugah.blogspot.com/

    ReplyDelete