CHARMS FOR BRASELET

Я уже показывала вам свой красивый серебряный (925 пробы) браслет от SOUFEEL (посмотреть пост можно ЗДЕСЬ), так что часть шармов на этом фото вы уже знаете :) Но недавно ко мне приехали еще несколько и дополнили собой мой браслет.

Мне очень понравилось составлять подобные украшения - они сразу становятся уникальными и индивидуальными, проявлением и дополнением тебя. Как бы впитывают в себя частички твоей души, части твоей индивидуальности, и становятся чем-то действительно неповторимым. Этот браслет я носила вместе со своим комбинезоном от Oasap, да и много с чем еще. Мне очень нравится то, что он собрал в себе несколько ярких моментов, несколько символов...

Например, на маленьком круглом шарме с камнями (с виду самом простом) - гравировка April - месяц, в котором я родилась. Я бы дополнила еще браслет шармами с May и June, как напоминание о самых замечательных месяцах. Шарм с осьминожкой просто очень милый, а еще у него невероятно очаровательные глазки, которые вы можете увидеть на девятом фото (присмотритесь повнимательнее). А у шарма с самолетом очень детальное выполнение (впрочем, как и у всех остальных) - иллюминаторы сделаны из потрясающих маленьких камушков. 
Ну и как можно не влюбиться в такого рода вещи?..  Наверное, априори невозможно! В общем, я очарована   


Шарм с Триумфальной аркой - ЗДЕСЬ (HERE) ♡ Шарм с самолетом - ЗДЕСЬ (HERE) 
Шарм с осьминожкой и жемчужиной - ЗДЕСЬ (HERE) ♡ Шарм April - ЗДЕСЬ (HERE)  Шарм сердечко - ЗДЕСЬ (HERE) 





- COMMENTS - or

4 comments:

  1. beautiful :))

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net/

    ReplyDelete
  2. gorgeous bracelet
    x
    http://anoddgirl.blogspot.com.au

    ReplyDelete
  3. Очень красиво! Фотоаппарат покорил!

    ReplyDelete