0

GREY AND BEIGE

Уже почти наступило лето, а у нас все еще не было той самой погоды, когда хочется пить мохито на верандах и носить легкие юбки. Периодически я попадала в ситуацию, когда я, ничего не подозревая, собиралась и ехала на Почтамтскую в тонкой кофте, жилетке и балетках, было жарко и солнечно, а возвращалась под пасмурным небом и моросящим дождем, ежась от холода, среди разноодетых людей - часть шла в шортах и легких кардиганах, вторая - в куртках и шарфах. Так что я не прогадала, когда заказала на Dresslink серый тонкий свитшот. Как никак, такая вещь всегда пригодится в гардеробе!

Мне нравится, как необычно и красиво смотрятся белые швы на сером свитшоте. Изначально я хотела взять белый вариант с черными швами-обстрочкой, но, подумав, испугалась, что при стирке черная краска потечет. Приехавший свитшот мне понравился, хотя я думала, что он будет чуть потолще, поплотнее. Впрочем, это не меняет мое отношение к нему - вещь простенькая, но со своей изюминкой. К нему я добавила сумку через плечо, кремового цвета, которая подойдет к большинству вещей и будет очень актуальна летом, когда руки заняты рожками из McDonalds и холодным фраппучино из Starbucks! Хорошего вам окончания мая!



Sweatshirt - Dresslink (HERE)
Bag - Dresslink (HERE)




- COMMENTS - or

8 comments:

  1. Очень крутые фотки!

    ReplyDelete
  2. Оооо, я и забыла вкус рожка из макдака!))) Да, это выход) мороженки захотелось...

    New outfit-post КОМПЛИМЕНТЫ
    http://mynameisyanaf.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо и мне зайти будет туда :)

      Delete
  3. You look amazing dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/05/freedom.html

    ReplyDelete
  4. Really like the subtlety of the outfit.

    Love,
    Rashmi<3
    from Lazygulrox

    ReplyDelete