EURO♡ISION 2015

#eurovision2015 

Я всегда смотрю Евровидение, несмотря на то, что конкурс этот сугубо политический и к музыке он имеет второстепенное отношение. Но мы не будем говорить сейчас о столь занимательных политических играх в виде распределения голосов по странам от стран и все такое прочее. Сейчас я хочу просто показать вам одно выступление, которое меня просто покорило.

А кто покорил ваше сердце сегодня? Я влюблена в эстонцев Элину и Стига, в Нину из Грузии и, конечно, в Аминату из Латвии. 

- COMMENTS - or

3 comments:

  1. Я обычно не слежу за самим конкурсом, но всегда с интересом жду результатов :)

    ReplyDelete
  2. I loved the performance

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. А мне в этот раз показалось, что по политическому приниципу около 20% проголосовали, все остальные только "сердцем". Россию политики европейских стран всякими санкциями давят, не любят, но при этом, почти весь ЕС голосовал за Россию крупными баллами. И при чем тут политика?))) Даже сама Росиия самые высокие баллы распределила не "странам-друзьям" или хотя бы "соседям", а тем, кто им понравился. По-моему, это о чем-то, да говорит.
    Я бы на первое место Латвию поставила, песня- супер! На второго Швецию, которая на первом. И на третье- Италию, где она и есть. Песня болезненной Полины мне не понравилась, как и сама Полина. Все время ревет, на 40 кг похудела и в какой-то депресняк впала. Ну, может я просто ничего не понимаю в музыке, раз мир решил, что она на 2- месте, значит так справедливо. Много лет смотрю Евровидение, очень его люблю.

    ReplyDelete