CUTOUT JEANS! BE COOL

Я так ждала очередную посылку от OASAP и, наконец-то, на днях я ее забрала! Не знаю даже почему она вызвала у меня такое огромное желание, но, как говорится, что есть - то есть. Кто давно читает мой блог - знает, - что я люблю классический стиль, плохо отношусь к спортивному и кедам предпочитаю балетки и каблуки. Но именно в этом мае мне страшно захотелось надеть именно кеды с просторными, чуть большеватыми по размеру, рваными джинсами. Носить подобные вещи с кожей и дерзкими crop-топами, все это - совершенно "не мое" и никогда моим не было.

Но ведь в нас постоянно что-то меняется. И, видимо, не почувствовав и не найдя в этом мае ничего, что делало бы его хоть чуточку похожим на предыдущий, внутри меня тоже что-то изменилось. Май 2014 года был временем кружев и юбок, надежд и обещаний. Это был май цветов, май черемухи и сирени, май девяти утра и мимо проезжавших трамваев. В 2015 все иначе. Уже 14 число, а я все так же не понимаю, что это за месяц и чего я от него жду. 


Jeans - OASAP (HERE)
Top - OASAP (HERE)
Jacket - Colins





 
- COMMENTS - or

12 comments:

  1. Replies
    1. Главное - в лучшую сторону! ;)

      Delete
  2. You look amazing dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/05/doubting-in-pink.html

    ReplyDelete
  3. Шикарные фотографии!

    ReplyDelete
  4. Тебе очень идет такой стиль!!!!

    ReplyDelete
  5. Кстати, видео на канале с этими вещами вообще шикарное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Старались )) спасибо!

      Delete
  6. Настяяя, первая фотография такая шикарная, ты как-то меняешься, меняются позы, взгляд и это замечально, так держать!
    Джинсы тебе ну ооооочень идут!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да давно пора меняться, как внешне, так и внутренне :)
      Стиль не мой, конечно, но мне нравится ))

      Delete