0

AZTEC CARDIGAN + OFF-SHOULDER TOP

Я показывала вам уже этот топ вчера и, вчера же, я обещала, что покажу, как именно его можно носить в повседневной жизни (потому что образ с юбкой получился очень уж романтичным и летним). Вариант этот довольно прост и носить его действительно можно каждый день. Если вы серьезно не хотите перегружать образ - сразу выбирайте джинсы или леггинсы под джинсы. Это всегда неформально и чувствовать себя в этих вещах вы будете привычно и легко. И, разумеется, нужно что-то добавить еще сверху, на случай дождя или если открытые плечи будут не очень уместны.

Тут проще - берите кардиган. Можно, конечно, выбрать пиджак, вариант тоже неплохой, но пиджаки сейчас везде и со всем - с шортами, с юбками, с джинсами... Ничего не имею против, мне, наоборот, очень нравится, что такая классика, как пиджак, вошел в моду и уже не первый год не сдает своих позиций. И, все же, я выбираю кардиган. мой тоже от CHICWISH, с классным ацтекским принтом. Давно такой хотела и теперь с удовольствием его ношу. Так что вот так вот интересно можно обыграть этот топ :)


Top - Chicwish (HERE)
Cardigan - Chicwish (HERE)
Jeans - Bershka
Bracelet - Soufeel 






- COMMENTS - or

7 comments:

  1. lovely cardigan.. and nice prints
    http://melodyjacob1.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Очень крутой кардиган! Невероятное умение сочетать вещи!

    ReplyDelete
  3. You look amazing dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/05/cool-kids.html

    ReplyDelete