ABOUT SUMMER CLOTHES

Уже послезавтра лето. Слегка омраченное дипломом и тремя схемами, которые еще нужно чертить. И, разумеется, при таком ритме жизни я выбираюсь из дома только по делам, совсем забыв про личную жизнь, подруг и дачу. У нас пока еще очень мало солнца и заказанные на CHICWISH юбка с  оригинальным топом еще не сильно актуальны из-за периодически пасмурного неба и дождя. Однако, я очень жду то время, когда надену эту юбку и поеду гулять в Петергоф. Мне кажется, что именно там она будет особенно актуально смотреться.

К сожалению, будет все это не раньше, чем я защищу свой диплом и отгуляю выпускной. Юбка будет ждать своего часа, ждать свои босоножки и клатчи. Если же говорить о топе - то вещь эта вообще необычная. Начиная от того, что я долго думала, как ее надеть и путалась в рукавах :) Попозже я обязательно покажу вам, как носить этот топ в более повседневном образе. 


Blouse - Chicwish (HERE)
Skirt - Chicwish (HERE
Bracelet - Soufeel






- COMMENTS - or

14 comments:

  1. Роскошная просто!
    У меня парочка заказанных ещё зимой юбок висят в шкафу)
    Всю зиму так хотела их одеть,а теперь не решаюсь чего-то!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое :)
      Время решаться! Лето же завтра :)

      Delete
  2. Реально классные и красивые вещи! Мне нравится как ты показываешь их именно на таком фоне, очень гармонично! Фон нереальный!

    ReplyDelete
  3. А будут же фото на улице, да? :)
    И интересно увидеть повседневный, заинтриговала!

    ReplyDelete
  4. Очень красивая юбка, я её с чем-то другим вижу. Она более нежней смотрится,чем кофта.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересно, с чем же :) Мне кажется, если еще и кофту какую-нибудь очень нежную - то как зефирка буду ))

      Delete
  5. Наааастя, фотографии шикарные, образ бесподобен!

    http://carriekey.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, прияяятно ^__^

      Delete
  6. great wishlist!
    http://zielonoma.blogspot.it/2015/05/kimonomust-have.html

    ReplyDelete