PRETTY CREAM & WHITE

У нас теплеет.

Весна наступает активно, не давая давно ушедшей зиме ни шанса на возвращение, и мы, строя планы и готовясь к Пасхе, уже задумываемся о Майском отдыхе. До него еще, конечно, целый месяц, который наполнен делами и проблемами, но он еще есть, еще идет, еще впереди. В то время, как многие ищут мангалы, планируют выходные и готовят рассаду, я - готовлю свой гардероб к предстоящему потеплению! Светлые джинсы, топы, кожаные куртки в нескольких экземплярах - все это уже доехало ко мне и ждет своего часа, мирно покоясь на вешалках в шкафу или, ожидаю съемки, возвышаясь нерушимым Эверестом на стуле. И сегодня я покажу вам два моих первых приобретения, на случай прохладного мая.

Вы давно уже знаете, что моя особая любовь - жилетки. ИХ я ношу со всем - с юбками, джинсами, блузками, свитерами, свитшотами... Не знаю, как можно их не любить! Конечно, толку от них мало - рукам холодно, если не подобрать "низ" правильно, но, тем не менее, они восхитительны. И мой новый экземпляр - восхитителен тоже. Нежнейшая кремовая жилетка от CHICWISH стала прекрасным пополнением моей коллекции. А шикарный свитер, белой, отдающей в крем, расцветки, тоже от  CHICWISH - вместе с этой жилеткой смотрится вообще великолепно! Шикарный аутфит на весну и начало лета, если оно будет прохладным.  


Waistcoat - CHICWISH (HERE)
Sweater - CHICWISH (HERE)
Jeans - OASAP




- COMMENTS - or

12 comments:

  1. So pretty! I love the sweater:)
    Have a nice day dear,
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es

    ReplyDelete
  2. You look amazing dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/04/western.html

    ReplyDelete
  3. So beautiful and inspiring!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. love your look!! xoxo

    http://mar-macias.blogspot.com.es/2015/04/presentacion-de-la-nueva-marcaless-is.html

    ReplyDelete
  5. Воздушно и светло)

    ReplyDelete