ONLY BLACK!

Что может быть интереснее кожи и шифона? Лично я не знаю других сочетаний, которые бы так же эффектно смотрелись вместе. Еще быть может кружево и кожа, что, в принципе, сути не меняет, потому что тут опять фигурирует... ну, вы поняли.

Кожаная куртка, леггинсы или брюки, разумеется, тоже из кожи, топ и байкерские перчатки без пальчиков - для меня это сочетание уже давно стало желаемым. Ездить в таком виде на машине и участвовать в интересных фотосессиях. Выглядеть ярко и необычно. Я люблю черный оттенок, люблю кожу, люблю темный макияж. Конечно, трудно такой образ назвать повседневным, в нем ты не пойдешь в университет или на какую-то рабочую встречу, но ведь немного бунтарства нам никогда не повредит, не так ли? ;)

Мой образ полностью составлен из вещей с OASAP. Изначально я еще хотела добавить какой-нибудь брутальный и дерзкий аксессуар, а потом посмотрела на образ и... добавила довольно милое кимоно! Тут можно придумывать самостоятельно - добавишь более спокойный "верх" и образ станет слегка милым. Добавишь кожаную куртку - будет дерзким! Об образе с кожанкой в следующем посте, а пока что - вариант с кимоно!


Top - OASAP (HERE)
Kimono - OASAP (HERE)
Pants - OASAP (HERE)





- COMMENTS - or

6 comments: