MY LEATHER JACKET

Мой must-have на весну и лето - всегда - кожаные куртки. Это связано и с тем, что в Петербурге часто бывает прохладно даже летом, и с тем, что подобного рода вещь, как ни что иное, показывает характер своего владельца. Сейчас, конечно, в кожанках ходят все, кому не лень и подростков в подобной одежде я начинаю видеть аж с марта. В общем целом - вещь, которую нужно иметь каждому.

Сейчас выбор кожаных курток огромен. Подобрать идеальную для себя - проще простого. А сколько вариантов! Любых расцветок, с любыми молниями. Нужно только выбрать то, что вам подходит больше всего или то, что вам больше всего нравится. Теперь, когда на помощь может прийти любой интернет-магазин - получить желаемое еще проще, чем было когда-либо! Моя новая курточка, которая стала пополнением моей коллекции - с сайта ECHOPAUL. Я, вообщем-то, уже ни раз о нем говорила и пока их вещи будут оставаться столь же крутыми - буду говорить еще :) Куртка немного необычна разрезом, поэтому чисто crop-top без майки я бы под нее надевать не стала. Я выбрала для этого образа кожаные брюки черного цвета и черный топ. Получилось слегка по-байкерски, но довольно неплохо. Так что мой призыв на апрель - готовьте кожаные куртки! ;) 


Jacket - ECHOPAUL (HERE)
Top - OASAP
Pant - OASAP




 
- COMMENTS - or

6 comments:

  1. Gorgeous outfit, the jacket is cool !

    I have a new post up on the blog, would love to know your thoughts:

    * Electric Sunrise - Fashion and Lifestyle Blog *

    x

    ReplyDelete

  2. You look amazing dear!

    Please click the link on my post
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/04/green-coat-by-sheinside.html

    ReplyDelete