JEANS & BLOUSE ♥

Иногда мне хочется чего-то простого - легкого образа, не перегруженного массой деталей. В такие моменты моим самым настоящим спасением становятся светлые джинсы, белого или голубоватого оттенка, и какой-нибудь простой, но интересный и красочный топ. Ведь совсем не обязательно одевать яркие вещи, чтобы выглядеть эффектно. Умение быть интересным в самых простых, казалось бы, вещах - вот настоящий талант. Именно поэтому я выбираю светло-голубые джинсы, которые явно будут фаворитами этим летом, и интересную блузу.

Я почти не заказывала в интернете джинсы и брюки, считая, что это слишком сложно и вообще не факт, что ты в них, в итоге, втиснишься. Но тут я решилась сделать заказ с любимого сайта OASAP, состоящий из джинс и блузы. Вообщем, потратив пять минут на выбор и пять - на соотношение размеров - я оформила его и недавно он ко мне пришел. Давно я не испытывала волнения при распаковке посылки :) Были сомнения "втиснусь/не втиснусь", но в итоге они подошли мне просто идеально и я убедилась, что не стоит бояться заказывать "низ", даже если это не леггинсы!

Вы только посмотрите на сочетание этих джинс и блузы с OASAP - и сразу меня поймете! ;)


Blouse - OASAP (HERE)
Jeans - OASAP (HERE)





- COMMENTS - or

8 comments:

  1. You look amazing dear! Love that blouse

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/04/western.html

    ReplyDelete
  2. Отличные джинсы и весьма необычные своими застёжками)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) хотя надоедает застегивать ))

      Delete
  3. отличное сочетание, прям весеннее :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) ну так, весна же! :)

      Delete