INSPIRATION: HELLO, APRIL!

A little bit of inspiration 


Небольшая порция апрельского вдохновения!

Хочу такую клавиатуру! 

Косметический беспорядок в сумке авторши этого фото - совсем не соответствует моему - я уже приучила себя держать косметику в косметичке - так она меньше царапается и повреждается.

Киви, киви, киви! И венские вафли. Yummy!

Chanel и галстуки-бабочки - моя любовь.

Надеюсь, что я подарила вам частичку весеннего настроения. А еще у меня для вас интересная новость - скоро будет новый giveaway, так что следите за обновлениями в блоге и на канале! ;)
- COMMENTS - or

5 comments:

  1. Well put together inspirational images. Happy New Month! :)

    missymayification.blogspot.co.uk

    ReplyDelete
  2. Beautiful photos. So colorful and fresh!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. great photos
    would you like to follow each other?
    I'll follow back after it

    www.miharujulie.com

    ReplyDelete
  4. what a great post !!

    nataliegasm.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Всё такое красиво)
    а у меня белая клавиатура не нетбуке)))

    ReplyDelete