0

SPRING DRESS

Наступила весна, а это значит, что уже вовсю начинается подготовка к летнему сезону. А какое самое главное событие лета у большинства молодых людей? Да, верно, выпускной! Прощальный вечер со школой, Алые Паруса у нас в Петербурге, праздник, настоящий праздник. На горизонте столько всего интересного - новые знакомства, новые встречи, университеты, академии и колледжи, учебные заведения, в которых вы проведете, как минимум, будущие четыре года.

Это прекрасное время. Время надежд и желаний, время побед и поражений. И войти в эту новую жизнь нужно победителем, с гордо поднятой головой. А это значит, что и одежда должна быть соответствующей. А во что одеваются девушки? Верно, в шикарные и красивые платья!

Я давно не школьница, выпускной у меня был много-много лет назад, но, тем не менее, я не могу не думать об этом празднике каждый год, когда наступает лето. А благодаря вам, мои дорогие читатели, я думаю о нем чаще и больше, потому что вы очень часто спрашиваете меня, какое платье вам выбрать и какие аксессуары к нему добавить. Поэтому сегодня я покажу вам один прекрасный вариант выпускного платья с сайта Ever-Pretty. Для меня всегда, в первую очередь, платье на выпускной должно быть не просто красивым, но и удобным, а еще таким универсальным, чтобы его можно было надеть и на какой-то другой праздник. Это платье идеальное - красивое, в меру вычурное, стильное и очень нежное, хотя, конечно, немножно не подходит лиф и его нужно будет чуть ушить. Потрясающий оттенок прекрасно подойдет и на главный вечер школьных лет, и на какой-нибудь другой праздник, к примеру, свадьбу лучшей подруги :)


Dress - Ever-Pretty (HERE)
Necklace - Accessories
Bag - Ebay




- COMMENTS - or

14 comments:

  1. So pretty dear! I'm in love with your necklace:)
    Have a nice day,
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es/

    ReplyDelete
  2. Wow..pretty dress!

    Check out my new post Here!!!

    ReplyDelete
  3. Love your dress and necklace <3

    NEW POST
    http://katycolorfulfreak.blogspot.com/2015/03/houndstooth-orange.html

    ReplyDelete
  4. You look amazing dear!


    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Очень красивое платье!

    Цвет нежный,куда пойдёшь в таком?)
    Пожалуй идеальное платье для подружки невесты!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не знаю, оно явно для какого-то торжества :) Может быть когда-нибудь на свадьбу подруг и надену :)

      Delete
  6. Gorgeous dress and necklace

    Mel
    http://www.girlandthepolkadot.com/

    ReplyDelete