HAUL - NAIL POLISH, HATS AND SLEEPING MASK

Весна уже вступает в свои права - в воздухе соответствующий запах, ветер свежий и везде начинающееся ощущение жизни. Совсем чуть-чуть - и будет еще теплее, ставшие привычными +4 и +5 заменятся +10 и мы перейдем на уютные жилетки и кожаные куртки. Я уже давно думаю о том, времени, когда смогу достать свои любимые кофейные ботиночки и ездить в машине в кожанке и кожаных байкерских перчатках, а не в теплом шерстяном пальто и меховом шарфе.

Переходя на видео, я все равно не забываю про блог и стараюсь с каждым разом уделять ему больше времени. В ближайшие дни я надеюсь заняться обзорами на косметику, уж слишком ее много у меня накопилось и мне хочется поделиться с вами интересными приобретениями. Так же скоро выйдет весенний TAG, так что планов множество и это здорово! Если у вас есть какие-то мысли и вы хотели бы увидеть что-то конкретное в блоге или на канале - то пишите, не стесняйтесь, в комментарии или вконтакте (все ссылки на соц.сети в меню).


Hats - Stradivarius, Bershka, Reserved 


Nail polish - Variete 402, 427, 406




- COMMENTS - or

13 comments: