REVIEW: MAX FACTOR PAN STIK 12

Тональный матирующий крем-карандаш Pan Stik
Тон: True beige, 12
Объем: 9 г

У всех у нас бывают такие дни, когда срочно бывает необходим хороший корректор, тональник или консилер. Съела что-то не то, аллергия одолела или просто вдруг выскочил небольшой прыщик, ну всякое бывает. А тут важная встреча, совещание или романтическое свидание - и мы срочно начинаем искать что-то, что поможет быстро и качественно замаскировать этот небольшой недостаток. Поэтому сейчас я хочу вам рассказать о стике от Max Factor, а точнее, о тональном матирующем крем-карандаше Pan Stik, который на этой неделе очень меня выручил.



В принципе, средство отличное. Даже больше скажу - впечатлил очень и готова рекомендовать его всем своим знакомым! Но начнем по порядку. Для начала следует отметить, что карандаш отлично скрывает покраснения и мелкие недостатки кожи, а благодаря своей плотности и с большими, уверена, тоже справится. Раньше я уже читала хвалебные отзывы о данном средстве, а теперь убедилась на собственном опыте, к тому же большого объема хватит надолго, так что вам не скоро придется задумываться о покупке нового, если вы решите остановить свой выбор на этом средстве.

Упаковка у Pan Stik очень удобная, компактная, так что ему найдется место даже в самом маленьком клатче. По консистенции - плотный, мягкий и очень хорошо растушевывается. В течении дня не смазывается, не стирается, отлично маскирует мелкие прыщики, покраснения и, в моем случае, справился даже с темными кругами под глазами (с ними я борюсь-борюсь, но все безуспешно). Держится в течении дня достойно, иногда можно подкорректировать, не смазывается, не сушит кожу (не забываем только предварительно смазывать кожу обычным кремом). Единственное, что мне не понравилось в нем, так это то, что он забивает поры (думаю, из-за своей консистенции), так что нужно тут быть аккуратнее - могут появиться покраснения после его применения. Еще мне не понравился запах, он слишком навязчивый и какой-то "дешевый". Но тут, думаю, уже на любителя. Так что, повторюсь, рекомендую, рекомендую и еще раз рекомендую!   

Плюсы:
Хорошо скрывает покраснения
Отлично ложится
Большой объем - хватит надолго
Удобная упаковка, компактен
Плотная консистенция
Сделан в виде стика
Не смазывается, не стирается
Хорошо держится в течении дня
Мягкий
Не сушит кожу

Минусы:
Мне не очень понравился запах
Забивает поры


★ ★ ★  




- COMMENTS - or

3 comments:

  1. Настя, спасибо за обзор) Надеюсь, что многие обратят внимание на это чудо-средство
    вот люблю я этот стик. и все тут) очень удобное средство. и как мне кажется, намного удобнее консиллеров/корректоров с жидкой/кремообр текстурой. Здесь с нанесением чуточку попроще) (хоть и поры забивает)
    это на любителя все, конечно, но в любом случае, согласна с тобой. нужно пробовать всем, кто еще не пробовал!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не за что! :)
      Я много чего пробовала - и консилеры и маскирующие карандаши, но, на данном этапе, этот стик мне нравится больше всего. Он настолько удобен, что маскировать недостатки можно даже стоя в пробке))

      Delete