MY CUTE FEBRUARY

Зимой я очень люблю просторные и уютные вещи, которые сразу напоминают мне о вечерах, проведенных под пледом с чашкой чая или горячим шоколадом. Беспощадное время летит, февраль вступил в свои права и, в целом, не так все и плохо, осталось совсем чуть-чуть и будет весна. А весной все всегда проще, все всегда легче.

Я не знаю, как конкретно назвать эту вещь от OASAP - пальто или кардиганом. Для кардигана слишком тепло и объемно, для пальто - слишком нестандартно. Тем не менее, вещь чудесная и невероятно уютная, хоть и носить ее на улице сейчас невозможно, потому что у нас довольно холодно (разве что, надевать, когда едешь в машине), поэтому я чаще ношу ее дома, если прохладно. Выбирая себе в комнату камин я как-то сразу представила себя перед ним именно в этом кардигане (назовем его все же так). И знаете, даже от одних таких только мыслей, сразу становится особенно уютно. У меня еще есть дома невероятно чудесные домашние угги (ну почти), они красные и с оленями. Вместе с этим кардиганом смотреться будут чертовски мило :) Уютного всем февраля!


Cardigan/Coat - OASAP (HERE)
Sweater - NewYorker





- COMMENTS - or

13 comments:

  1. This is so cute!!

    Shalay,
    itsjustshalay.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Have a nice weekend :)
    Great blog, would you like to follow each other ? ♥
    http://blog017.blogspot.com/2015/02/my-favorite-shop-for-home.html

    ReplyDelete
  3. Обожаю такие вещи ! Уютные , теплые и не менее стильные <3

    ReplyDelete
    Replies
    1. Совершенно согласна! :)

      Delete
  4. great blog!
    want to follow each other on GFC? let me know :)

    emiri-desu.blogspot.com.au
    x

    ReplyDelete
  5. Само уютство)) Мне очень нравится))

    ReplyDelete