LITTLE DRESS

Явный признак выздоровления и хорошего настроения - это когда хочется красиво одеться, краситься и ходить по магазинам. Сейчас я, как никогда, чувствую, что скоро весна, что совсем скоро будет лучше и легче. Весной мне хочется носить платья. Не строгие и длинные, а легкие и позитивные, яркие и красочные. Это платье от ChicWish как раз такое - короткое, сочное и очень девчачье. Мне нравится его необычный принт, нравится то, что оно достаточно плотное, настолько, что его можно носить прямо сейчас, в конце февраля, с плотными теплыми черными леггинсами.

Я же настроена на ясный март, который уже не за горами, поэтому вовсю начинаю носить платья! Я настолько устала от холодов и зимы, что не могу представить, что скоро откажусь от воротников, меховых шарфов, кардиганов и толстых свитеров, что скоро платья и легкие блузы станут моими повседневными вещами. Я скучаю по своему утреннему Петербургу, по дворовым улочкам, по которым я ходила все лето и часть мая, по дорогам, по которым ездила изо дня в день и стояла в пробках, уставая от сцепления. Я скучаю по тому времени и очень надеюсь его повторить хоть отчасти. И в этом мне, несомненно, будет помогать это потрясающее платье! 


Dress - ChicWish (HERE)
Necklace - BesteShop







- COMMENTS - or

6 comments: