LADIES SHEEPSKIN COAT

В Петербурге невероятные перепады температуры - с минуса на плюс, туда и обратно. Правда в последние дни погода теплая и очень приятная, снег лежит большими хлопьями на деревьях и это выглядит действительно сказочно. Поэтому я меняю надоевшие пальто на оригинальную дубленку с обстрочкой из овчины от OASAP. Я люблю подобные вещи, они всегда смотрятся как-то более строго и взросло. В подобной иерархии самое низшее место у меня занимают куртки, следом за ними идут парки, потом пальто, далее дубленки и шубы. Это не потому, что я плохо отношусь к той или иной вещи, совсем нет. Просто, как бы странно это ни звучало, у каждого типа одежды есть свой статус и с этим ничего не сделаешь.

Эта дубленка невероятно мягкая, приятного цвета "camel" и смотрится довольно свободно. При этом внутри же она сидит плотно, поэтому очень толстый теплый свитер под нее не оденешь. Зимой я обычно ношу пальто, но получив эту дубленку я поменяла свое мнение и очень жалею, что только сейчас я поняла всю прелесть подобных вещей в гардеробе. Такая в вашем шкафу должна быть точно!

I really like coats and I wear it's all just about year around - autumn, winter, spring... But this winter I think that sheepskin coat - very interesting variant for this seasons too. Sheepskin coats, boots and vests are common in our city and I think that now is the time to buy that interesting coat. My sheepskin coat from OASAP and I'm a happy!


Sheepskin coat - OASAP (HERE)






- COMMENTS - or

9 comments:

  1. Pretty coat!

    Mel
    http://girlandthepolkadot.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Lovely post and blog dear! Would you like to follow each other? Let me know!!

    http://crisisbeauty.blogspot.com.es/

    ReplyDelete
  3. Love that coat!

    Check out my new post Here!!!

    ReplyDelete
  4. отличная дубленка!!)

    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  5. Хороша овчинка!)
    Люблю такой цвет!

    ReplyDelete
  6. Мне тоже в этом году очень уж нравятся дубленки, особенно искуственные - легкие, оригинальные и по кошельку. До -10 перебегать в такой можно :)

    ReplyDelete
  7. Just beautiful! This look is so lovely and I especially adore that fabulous coat.
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete