JANUARY FAVORITES | ФАВОРИТЫ ЗА ЯНВАРЬ

Вот и подходит к концу предпоследний месяц зимы, впереди остался лишь февраль, морозный и снежный, который, я надеюсь, будет для нас не слишком суровым. Ну а сейчас я хочу поделиться с вами своими фаворитами за январь. Это небольшой фотоотчет с краткими комментариями, чуть позже будет видео, которое я размещу на своем канале на youtube, а так же - опубликую здесь.

Начать я хочу с совершенно обыденных вещей - Nutella и упаковки чая Curtis с красным виноградом. Зимой мне всегда хочется сладкого и фруктов, возможно, из-за больших нагрузок и постоянного отсутствия солнца.



Не так давно я заказала себе чудесные перчаточки в виде кошачьих лапок. Они плюшевые, мягкие и очень уютные. На каждом "пальчике" есть прорези, поэтому их можно носить и как укороченные перчатки и даже как варежки.



 В холодное время года наша кожа подвержена негативному воздействию окружающей среды - мороз, ветер - все это, несомненно, сказывается. Поэтому я всегда держу под рукой несколько различных вариантов кремов. В этом году моим фаворитом на зиму стал крем от Nivea в милой праздничной упаковке. Крем довольно жирный, пахнет приятно, уже ставшим классикой, запахом Nivea. Использую и для лица и для рук.




Обычно глубокие оттенки я предпочитаю осенью, а зимой "ношу" что-то более светлое, умеренное, но не яркое. Лаки от Sally Hansen я любила всегда - хорошая стойкость даже без базы, удобная широкая кисточка, красивые оттенки и объемные флаконы. В этот раз я тоже не удержалась и сейчас активно крашу ногти этими двумя оттенками. Смотрятся очень благородно!

Мои лаки от Sally Hansen в оттенках - 404 и 170   


Кремами для лица я пользуюсь регулярно - после душа у меня всегда сохнет кожа. Последним моим удачным приобретением стал крем израильской фирмы Dr. Sea с оливой, папайей и зеленым чаем. Потрясающий запах, легкая текстура, прекрасно увлажняет, в общем, я невероятно довольна. Я редко рекомендую крема, считаю их слишком индивидуальными, однако, этот крем я готова посоветовать всем. У него нет ограничения по возрасту и он очень качественный. Recommend!


Новогодняя коллекция "Ягодный блюз" от Yves Rocher покорила меня сразу - одна из моих любимых фирм, так еще и в таком потрясающе красивом исполнении - ежевично-золотом. Вся линия пахнет восхитительно и сделана, как всегда, на высоте, а эта пудра для тела и вовсе идеальна - легкая, невесомая, приятно пахнущая. Единственный, на мой взгляд, минус - упаковку стоило сделать из пластика, а не из твердого картона. Но, в принципе, так тоже неплохо, "неровности"  этого "флакона" полностью сглаживает его содержимое и милая пуховка с бантиком.


Этот бальзам от, в принципе, далеко не люксовой и бюджетной фирмы "Сто рецептов красоты" я ждала давно - с момента, как он появился в каталогах. Ограниченная серия, только в трех видах - зеленый чай и жасмин (это у меня), масло какао и ши, а так же вишня и шиповник. Упаковка совершенно простая - металлическая, без затей. Пахнет бальзам приятно и на губы ложится тонким слоем, образуя, скажем так, защитную пленочку. В общем, я довольна, записываю его в фавориты и не вынимаю из домашней косметички.


Серебряный браслет с подвесками-шармами из мурановского стекла стал моим любимым аксессуаром этой зимой. Мне нравится, как он смотрится (позже покажу более детальные фотографии), как приятно тяжелит руку. Составляла я его сама, заказав в интернете три разных упаковки с шармами (в каждой упаковке было по пять штук) и собрав незатейливую "композицию". Получилось довольно просто, но необычайно мило!


Собственно, это все мои фавориты за январь, их не так много, но все они - милые и почти все - полезные :) Надеюсь, пост был актуален и интересен для вас, если вы хотите услышать о каком-то фаворите поподробнее - пишите в комментарии и я постараюсь рассказать о нем чуть более детально. 
- COMMENTS - or

7 comments:

  1. Бальзам для губ 100РК и браслетик очень интересные!

    ReplyDelete
  2. Очень люблю чай Curtis с трюфелем. Вкуснотища)
    А вот бальзам для губ такой от 100 Рецептов Красоты даже не видела в продаже(

    ReplyDelete
    Replies
    1. По-моему, он слишком сладкий)
      Посмотри в "Подружке", если у вас есть такой магазин.

      Delete
  3. Nutella is next to heaven! Thanks, I followed back. Keep in touch. xoxo
    |
    http://apeksha08.blogspot.com/

    ReplyDelete