DRESSVE DISCOUNT BAGS FOR WOMEN

Конечно, еще январь и не самое подходящее время говорить о весне, тем не менее, я хочу сейчас немножко заглянуть вперед. Март для меня всегда - месяц преображения. Я меняю цвет помад, стиль одежды, стараюсь больше носить светлого, слушать легкую музыку и чаще гулять. Первый месяц весны - как глоток свежего воздуха в жаркий день - дает нам возможность вновь почувствовать себя живыми.

Меняя свой гардероб весной - у меня всегда встает проблема - "а с чем носить ту или иную вещь". Браслеты, кольца, подвески - легко, а вот сумки? Мне всегда нужна такая, которая будет и красивой, и вместительной, и удобной. Найдя свою идеальную сумку я тяжело с ней расстаюсь и комбинирую любимицу практически со всеми своими вещами. Поэтому я всегда подбираю универсальный по форме и цвету вариант, чтобы с любым образом данный аксессуар вполне удачно гармонировал.

Правда, в этом году мне хочется чтобы было иначе. Поэтому я сейчас расскажу вам об одном интернет-магазине DressVe, в котором очень много интересных вариантов. Выбор у них огромен, а цены меня приятно порадовали. Порадует ли качество? Посмотрим.

Black  Purple  White




Я остановила свой выбор на потрясающем рюкзачке под змеиную кожу - это идеальный рюкзак на лето, который я бы с удовольствием носила вместе с длинными платьями в пол и короткими джинсовыми шортами. В сочетании с последними - он будет смотреться слегка агрессивно, но это только сделает очарование всему образу - кожа и джинса - ничего лишнего! :)

На самом деле, в идеале - иметь в своем шкафу несколько базовых сумок, парочку клатчей и что-нибудь совсем уж необычное, вроде этого рюкзачка. Черные, белые, кремовые - оттенки, которые подойдут практически ко всему. Красный - вечерний, глубокий цвет, выбирайте его в невесомых и маленьких клатчах, а если хотите чего-то совсем уж необычного - берите кремовую сумочку на цепочке, украшенную черным кружевом. Красиво, стильно и необычайно элегантно. 

Если же вы больше любители сумок через плечо (удобно и руки всегда свободны), то рекомендую заглянуть СЮДА и посмотреть больше подобных вариантов. If you like crossbody bags - please - click HERE


Black  Black&White  Snakeskin 

Весь ассортимент данного магазина вы можете посмотреть ЗДЕСЬ (DressVe discount bags fo women - HERE) и выбрать те варианты, которые подойдут именно вам! 
- COMMENTS - or

13 comments:

  1. Pretty bags! Love and want them all!

    Mel
    http://girlandthepolkadot.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Amazing bags! Loved every single one of them :)
    xx

    Zazu's World Blog

    ReplyDelete
  3. Hello from Spain:great bags. Keep in touch

    ReplyDelete
  4. Cute bags! <3
    xoxo,
    snowprincessbella.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Such stylish bags. I LOVE that lavender one!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. nice deal. http://melodyjacob1.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. мне понравилась первая черная сумочка через плечо) кстати, желтенькое платье-комбинезон, которое на модели, тоже крутое)
    http://theanynort.blogspot.com/

    ReplyDelete
  8. Love the envelope ones!

    Check out my new post Here!!!

    ReplyDelete
  9. Great post ;)

    http://retromaggie.blogspot.pt/

    ReplyDelete
  10. Would you like to follow each other via GFC? Let me know and I'll follow you back ASAP :)
    http://fashionailsartsbyanna.blogspot.com.es/

    ReplyDelete
  11. What fab bags! Really loving the python print backpack! T. http://tickledpinkwoman.blogspot.com

    ReplyDelete
  12. А мне нравится сумка с часами)

    ReplyDelete