DREAMS AND PLANS

Я уже давно пришла к выводу, что если записывать свои планы - реализовывать их будет гораздо легче. По крайней мере, будет проще себя мотивировать и подталкивать в нужном направлении. Поэтому я составила небольшой список планов на 2015 год и, надеюсь, такие списки в моем блоге станут доброй традицией, а результаты произведут впечатление и на меня, и на вас.

Для начала, я хотела бы поделиться с вами важной новостью - я перехожу на youtube. Уже сейчас я отсняла для вас видео и на данном этапе его редактирую. Я не знаю сколько это займет времени, поэтому не могу озвучить дату выхода. Разумеется, наличие канала не повлияет на блог - я и дальше буду его вести, поскольку для меня это так же интересно, как и в первые месяца его существования.


А теперь еще планы на 2015 год.

● Будут посты о покупках. Фотографии, подробное описание. Но при этом все кратко и информативно.

● Больше читать. Сейчас я дочитываю первый том "Анны Карениной" и меня уже ждет второй, а так же Стендаль и Ирвинг.

● Не допускать негативных мыслей и эмоций в свою жизнь, всячески им препятствовать. Хорошо отдыхать и крепко спать.


● И дальше соблюдать режим. Уже давно я ложусь спать в пол первого ночи, а в рабочие дни встаю в шесть сорок пять утра. Хочу и дальше придерживаться такого режима.

● Больше гулять. Сейчас я часто остаюсь в свои выходные дома по причине плохой погоды, холода или сырости. На самом деле, если себя заставить выйти на улицу - станет значительно легче - как морально, так и физически.

● Если вы думаете о том, чтобы кардинально поменять свою жизнь - решайтесь - 2015 год идеально для этого подходит!

● Улучшить блог. Я давно уже хотела что-то в нем поменять - заставку, оформление или может быть стиль фото. Время действовать.


● Слушать классическую музыку. Чаще. В последнее время я почти не слушаю классику, что, на самом деле, меня тревожит.

● Сходить послушать орган. Этот пункт я пыталась реализовать еще в 2013 году, но, к сожалению, обстоятельства всегда складывались не в пользу лютеранской церкви и их потрясающей музыки.

● Фотографировать природу. Делать вылазки за город, просто садиться в машину и ехать куда глаза глядят.

● Наслаждаться тем, что есть сейчас, и не строить слишком уж монументальных планов относительно своей будущей жизни.


● Учиться слушать. Себя и других. Вникать, чувствовать, сопереживать.

● Чаще бывать в театре, посетить оперу, сходить на балет.

● Заняться изучением основ иконописи, истории, царизма. Наконец, заняться тем, чем всегда нужно было заниматься.

● Завести рыбку. Сомика. Похожего на того, что у меня был в детстве.

● Отдохнуть летом.   

- COMMENTS - or

9 comments:

  1. Lovely dog!!

    Please check the sheinside link on the post
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/01/genius-with-sheinside.html

    ReplyDelete
  2. чудесные планы, позитивные и супер полезные! я тоже люблю их куда-то записывать, так надежнее)
    youtube? воу, будет что-то крутое)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, на бумаге давать самой себе обещания гораздо проще)
      Я очень на это надеюсь)

      Delete
  3. Полностью согласна, нужно записывать свои планы, быть максимально активным и не терять время впустую)))

    http://the-newone.blogspot.nl
    xoxo
    INSTAGRAM - hellodashi

    ReplyDelete
  4. Отличные планы, удачи тебе в их исполнении.
    Я хочу уже новые посты о покупках))

    Have a nice day.
    Julia x
    Fashion Inspiration Blog

    ReplyDelete
  5. Я тоже недавно составила список целей и потихоньку они переходят в действие, так приятно..:)

    ReplyDelete
  6. Oh my gosh, what a cute dog!
    The photography for your blog is really well done. Good luck with your YouTube channel!
    -Emily, from It's Really Rosie
    http://itsreallyrosie.blogspot.com

    ReplyDelete