CUTE WINTER WITH BLACKFIVE

Однажды летом я уже писала о том, что порой удивляюсь, получая некоторые вещи по интернету. Чтобы предотвратить вопросы, которые мне порой задают, отвечу сразу - разумеется, я смотрю на параметры, которые указаны в описании :) Это платье от BlackFive и не должно было быть длинным, просто как вещь с подобной lenght может относиться к категории "dress". Собственно, сей факт красоты вещички не омрачает и то, что должно было быть "dress" стало "blouse". Это платье клетчатое, черно-белое, с длинными рукавами и необычным вырезом спереди и сзади. На мне оно превратилось в блузу из мягкого приятного материала, который я очень люблю в рубашках.

Ко всему, вместе с этой псевдокофтой на BlackFive я заказывала короткое серое пальто (не знаю, как поточнее назвать эту вещь). В сочетании смотрится довольно мило, черно-белая клетка приятно и интересно контрастирует на фоне серой "овечки". Получилась интересная комбинация, одно в ней плохо - "платье" не симметричное - сзади оно длиннее, поэтому получается, что оно слишком сильно торчит из-под пальто. Ко всему, у этой "овечки" совсем нет пуговиц и она довольно тонкая, чтобы снимать и носить ее на улице. Это интересный вариант на теплую весну, но никак не на такую зиму, как у нас - со снегопадами и небольшим минусом. Так что, подведя итог второй посылки от BlackFive, я могу сказать одно - вещи интересные, своеобразные и на любителя. Мне понравились :)


Coat - BlackFive (HERE)
Dress/blouse - BlackFive (HERE)





- COMMENTS - or

14 comments:

  1. Очень часто покупаю вещи в интернете, но меня больше всего удивляет качество. Вот например на днях получила прекрасное платье с ткани «трикотаж-принт (пенка)». Я долго искала что же это такое, но ничего путного так и не нашла. Понадеялась, что я это ближе к теплому трикотажу, к тому же коллекция зимняя. На деле ткань тонюсенький полиэстер. Рисунок красивый, ткань не мнется и платье сидит на мне отлично, но какое-же оно тонкое, явно не на зиму и даже не на холодное лето.
    Тем не менее я надела трикотажное термобелье, сверху платье и пошла выгуливать обновку. Не терпеть же до лета))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бывает такое, еще могу отметить, что мне не нравится, когда нет фото на моделях. Не сразу можно понять, как та или иная вещь будет сидеть на человеке.
      А я почти не ношу зимой платья, разве что с теплыми леггинсами и то не часто)

      Delete
  2. Beautiful sweater, I love the texture.
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Love ur sweater!

    Check out my new post Here!!!

    ReplyDelete
  4. Love your top!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com/

    ReplyDelete
  5. Lovely look!

    Mel
    http://girlandthepolkadot.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. Волосы такие длинные уже, офигеть ! Нравится блузка и шубка очень, тоже хочу себе такую :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отрастила )) Заказывай с BlackFive ;)

      Delete