THE ORIGINAL PLAID BLAZER

Сочетание мелкого принта и однотонного топа работает всегда, независимо от времени года. Я выбираю пиджак, который, как мне кажется, смотрится более выигрышно, когда расстегнут, и светлый джемпер нежного мятного цвета (заявлен, правда, на сайте OASAP был как светло голубой). Для тех, у кого на работе нет определенной формы или "цветовой гаммы" - это довольно неплохой вариант, необычный, несмотря на то, что это классической формы пиджак (принтом вот только не классика). Если надеть его с джинсами - получится свободный образ, в котором можно отправиться на прогулку или по магазинам, как это сделала я вчера. А если с брюками и добавить белую или черную рубашку - да хоть на деловую встречу.

Я уже писала, что люблю необычные вещи, вещи с характером, которые помогают подчеркивать твою индивидуальность. Этот пиджак я отношу как раз к таким вещам, посему он заполучил свое законное место в моем гардеробе. Я видела много разных вариантов, но именно этот с OASAP мне понравился больше всего. Мне не нравится добавлять к нему аксессуары, по-моему - он и без них отлично смотрится!


Jacket - OASAP (HERE)
Top - OASAP (HERE)
Trousers - promod
Watch - Omax







- COMMENTS - or

10 comments:

  1. Very simple and chic look. Love the jacket and the back of the top.

    Love,
    Rashmi<3
    from Lazygulrox

    ReplyDelete
  2. GREAT JACKET<3 AS ALWAYS U LOOK PERFECT!
    http://zielonoma.blogspot.it/2014/11/fur-vest.html

    ReplyDelete
  3. great look :)
    Would you like to follow each other?

    ReplyDelete
  4. Love the color of your shirt <3 So beautiful!
    xoxo,
    snowprincessbella.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Your blazer is stellar! So versatile and stylish :)
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. Love the top and always a fan of plaid.

    http://thinkworkandgo.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. Неплохая вещь,вроде кажется вначале банальной...но вырез на спине делает эту вещь интересной и цвет хороший,свежий такой!

    ReplyDelete
  8. This blog looks amazing! To be in line with nowadays trends, see yourself in butt jeans! Shape wear like this looks really cool.

    ReplyDelete