GIVEAWAY WINNER

От 08 ноября 2-14: Рада объявить, что сегодня мы подводим долгожданные итоги Giveaway от Echopaul. Напомню, что победитель получает ваучер на $30 от Echopaul. Итак, не буду вас долго томить... На этот раз счастливым номером оказался номер... 02! Мои поздвления Саре! Я желаю удачи всем остальным в моих следующих розыгрышах, не отчаивайтесь, их будет еще очень много!

От 11 ноября 2014: Дорогие мои, к сожалению, мы не можем вручить приз Саре, победительнице номер 02, поскольку она является официальным блоггером Echopaul. Поэтому меня попросили еще раз обратиться к генератору случайных чисел и выбрать другого победителя. Мы приносим извинения за получившуюся ситуацию и надеемся на ваше понимание! Второй счастливчик, который и получает ваучер, когда-то получил номер.... 07! Даша, мои поздравления! Я желаю всем удачи в остальных розыгрышах, их будет очень много, и, надеюсь, что таких ситуаций больше не будет!  

It's time to announce the giveaway results of the Echopaul. The winner is the girl number 07! Congratulations to Dasha and huge thanks to everyone for participatting! Good luck to everyone in next giveaway's in my blog!

- COMMENTS - or

5 comments:

  1. Awesome, congrats!
    www.roxancolez.blogspot.co.uk

    ReplyDelete
  2. Congrats to the winner!

    http://www.alisagromova.com/

    ReplyDelete
  3. congrats!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Урааа))) я так рада) Отличный конкурс)))

    ReplyDelete