ONLINE SHOPPING: OASAP

Вы все уже, наверняка, привыкли к стабильным постам с вещами из моего любимого онлайн-магазина OASAP. Я сотрудничала с множеством сайтов, но никогда я так не была довольна партнерством, как с ними. Поэтому этот пост основан на моей личной инициативе и большой к ним любви :) Для начала я напомню вам о некоторых моих прошлых постах, в которых фигурировали их вещи, а потом покажу все самые горячие новинки с сайта и вещи, которыми я бы с удовольствием хотела пополнить свой гардероб.

Меня часто спрашивают по поводу сроков доставки, качества, оплаты... Сейчас я, вкратце, вам все расскажу. Как и большинства интернет-магазинов, в Oasap есть бесплатная доставка при покупке от $50. Мне все вещи приходят в течении месяца, в качественной упаковке (порой аж в трех пакетах сразу). Так же все вещи выглядят точь-в-точь как на фото, удобная таблица в дюймах и сантиметрах (Size & Fit) поможет вам легко выбрать необходимый размер. У каждой вещи есть детальное описание (Details) - материал, заметки по стирке, а так же подробности об обработке заказов, доставки и возврата (Delivery & Return). Вообщем, все для вашего удобства.

Так же, на сайте есть очень удобная вкладка - New Arrivals - это новые поступления из всех категорий. С помощью нее можно сразу увидеть, что появилось новенького.

Так же блогеры и просто покупатели, могут оставить свой отзыв именно на странице данной вещи, включая ссылки и фото. В большинстве случаев всегда можно посмотреть, как та или иная вещь выглядит в реальной жизни. Я сама лично гружу фотографии на сайт для удобства потенциальных покупателей. Подвожу итог: настоятельно рекомендую всем этот магазин! 





Get it with 12% off coupon oasap1st !
Использовав купон oasap1st вы можете купить любую вещь со скидкой 12%

Несколько интересных вариантов с OASAP вы можете посмотреть под катом.





- COMMENTS - or

11 comments:

  1. The black outfits are very elegant and suit you!

    New exclusive shooting on my blog. Enjoy it.
    Xoxo ♥ Johanna
    http://fall4me-byjk.blogspot.de/2014/10/the-lady.html

    ReplyDelete
  2. Красивые курточки - спасибо, что поделилась!

    ReplyDelete
  3. You look just beautiful in all these photos! Love your heels!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Gorgeous dresses! I love the maxi ones :)

    Thanks for visiting my blog. I am already following on GFC, hope you too!

    xo,
    Abby
    http://www.fashchronicles.blogspot.com

    ReplyDelete