CAN I ASK YOU A QUESTION

Я потеряла направление своего блога и если я его срочно не найду - будет очень печально. Я потратила очень много времени и сил на него и бросать все сейчас совершенно не хочется, но, честно скажу, у меня нет желания, да и времени, заниматься вплотную outfit'ами. 

О чем бы вы хотели почитать? О чем стоит писать? На данном этапе у меня есть только три идеи по поводу блога:
  Выставлять фотографии Петербурга (что будет не часто, так как найти время и заставить себя поехать поснимать город очень трудно)
  Писать обзоры на косметику (я сейчас тестирую очень много косметических средств)
  Различные предметные фотографии, не несущие особо никакой смысловой нагрузки, как, к примеру, в этой записи, ну и вот парочка постов для примера - Pretty Pink Rose и Round and round like a horse on a carousel

Что думаете? Подсказывайте, а то я засела в instagram'е и все мое вдохновение уходит туда :( 


Elle and  nail polish - Pink Up

- COMMENTS - or

7 comments:

  1. Настя, делай то, что тебе в удовольствие! Такие мысли посещают, наверное, каждого блогера, у меня такое тоже случается:))
    Мне, например, было бы интересно читать о косметических средствах, а еще посмотреть на Петербург, там живут мои близкие родственники, но я никогда не была в вашем городе))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Творческий кризис, что поделать, бывает у всех :) Спасибо за мнение, обязательно выберусь поснимать город и плотно возьмусь за обзоры! ;)

      Delete
  2. Было интересно все из вышеперечисленного

    ReplyDelete
  3. думаю о косметических средствах-самое то будет:)

    ReplyDelete