REVIEW: VIVIENNE SABO FON DE PLAISIR

С фирмой Vivienne Sabo я познакомилась прошлой осенью и еще ни разу она меня не разочаровала. Я перепробовала множество их косметических средств: пудру, карандаш-каял, тональник, подводку, тени, блески, помады... И я всегда оставалась довольна своим выбором! Сегодня я хочу рассказать вам об одной, совершенно незаменимой, вещи в наших косметичках. А именно - о тональном средстве Fon de Plaisir Fruity Rich Foundation, тон F1 (самый светлый), объем - 30 мл.
Тональник для - средство номер один - на зимний и осенний период (летом и весной стараюсь краситься как можно меньше). Подобрать подходящий именно мне было довольно сложно, но, в скором времени, я остановила свой выбор на Vivienne Sabo и осталась довольна. На данном этапе я пользуюсь именно им и менять, пока что, не собираюсь.


Теперь расскажу более подробно о тестируемом средстве.
Довольно легкая текстура, хорошо наносится и распределяется, приятен на коже. Замечательно матирует и совершенно не сушит, особенно, если перед нанесением слегка увлажнить лицо с помощью крема (особенно это актуально в холодное время года). Если же у вас есть небольшое шелушение - тональное средство его не подчеркнет, как это часто бывает, а скроет (только не забудьте, предварительно, использовать крем, тут он будет обязателен!). В принципе, в течении дня особо корректировки не требует, но я, все же, немного корректировала с помощью пудры. Если использовать с ней его изначально - выдержит и весь день. 

На флаконе есть дозатор, что очень удобно. Благодаря ему вы всегда сможете выдавить именно необходимое количество средства. В этом деле всегда главное не переборщить, иначе у вас на лице будет "эффект маски", что довольно некрасиво смотрится. Поэтому я всегда наношу тональное средство (впрочем, как и пудру) при дневном естественном освещении. Все недостатки тональник скроет прекрасно, выбранный мною оттенок F1 более естественный, несмотря на то, что во флаконе смотрится довольно темно, плюс тон слегка уходит в желтоватый. На деле это не так, так что если у вас светлая кожа, как у меня - смело берите, нанеся тональник вы будете удивлены - он сольется с тоном кожи и скроет все необходимые недостатки. Ко всему, кожа становится гладкой и совершенно не липкой. В сочетании с пудрой в шариках этой же фирмы - вообще идеально! :)

Ну а тех, кто любит постоянно носить тональное средство с собой, в сумочке, Fon de Plaisir приятно удивит - флакон выполнен из пластика, а не стекла, поэтому он почти невесомый.


Итак, подведем итоги, а именно, плюсы/минусы. 

Плюсы: 
Удобный флакон с дозатором 
Матирует Скрывает недостатки кожи 
Не подчеркивает шелушение 
Хорошо наносится 
Легкая текстура 
Приятный, но немного резковатый, запах 
Компактный 
Хорошая цена (около 200р, плюс минус) 
Стойкий


Минусы:

Маленький объем
Подчеркивает шелушения, если не использовать крем

Тестировать косметику, особенно такую значимую в ежедневном макияже, я предпочитаю в реальных условиях, к примеру, на съемках. Когда мы снимали эту необычную кофту, в качестве тонального средства я использовала Fon de Plaisir Fruity Rich Foundation   



★ ★ ★  
- COMMENTS - or

4 comments:

  1. Я люблю твоя блуска! Очень модная!


    On my blog I present my new nail art and call out a new trend alert.
    Xoxo ♥ Johanna
    http://fall4me-byjk.blogspot.de/2014/09/metal-queen.html

    ReplyDelete
  2. очень интересный обзор! вам, кстати, идет эта блуза)))

    Хочу пригласить вас поучаствовать в конкурсе, где я разыгрываю сертификат на 200 евро на покупку в люксовой одежды в интернет магазине luisaViaRoma,времени осталось немного, поэтому поспешите и возможно именно вам улыбнется удача и вы выиграете;)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/2014/09/200-euro-give-away.html

    ReplyDelete
  3. Понравилось описание тонального, надо взять на заметку!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ReplyDelete