INSTAGRAM: AUGUST

Я серьезно пыталась выделить какой-то один месяц лета, чтобы привесить ему ярлык "самый лучший". И не смогла. Я хочу вам показать фотографии из инстаграма за август, мои лучшие моменты, мое любимое лето. Я стараюсь не пересматривать их, потому что я чертовски скучаю и очень хочу вернуть это лето назад, прожить его еще раз, не изменив ни секунды. Старт был дан 17 мая, а попрощалась я со всем 24 августа. Точнее, не совсем попрощалась... Но все же. Порой, возвращаясь домой, тогда, я сама себе говорила "Цени, запоминай, ты же будешь чертовски скучать". Впитывая внутрь себя каждый момент, каждое слово, каждый взгляд, я отпечатала их в подсознании, но от этого не стала меньше тосковать. Ни на секунду.


По этим местам я ходила практически каждый день






- COMMENTS - or

9 comments:

  1. nice pics, great post :)

    www.perlaoreneta.blogspot.com

    INSTAGRAM: dominikamr

    ReplyDelete
  2. OMG! Amazing pictures, Love it :D Follow you on instagram :3
    http://whatisinthehat.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Gorgeous photos! That food is making me hungry :)
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Привет)
    Хочу пригласить тебя принять участие в конкурсе, который продлится всего 8 дней. http://irinafedkova.blogspot.ru/2014/09/giveaway-with-oasapcom.html

    ReplyDelete