BUTTERFLY BOHO DRESS

Конечно, я надеюсь, что это не последние теплые дни в Петербурге, однако, после нескольких дней пасмурности я опасаюсь, как бы небо снова не затянуло сплошными серыми тучами, как в июне (мой прекрасный июнь). Это платье запоздало всего на пару дней, приди оно чуть раньше мне бы не пришлось вылавливать момент, когда его надеть. Заказывая его, я знала, что это мое последнее платье этого лета, из приобретенных в мой, и без того огромный, гардероб.

Легкое, летнее, милое, как жаль, что в ближайшее время мы никуда не поедем, а то я бы обязательно надела именно его. Хотя, даже если бы и поехали, у нас слишком холодно уже для таких платьев. Это грустно и... неизменно. Oasap порадовал - качеством и полным соответствием с изображением на сайте. Может быть мне и выпадут несколько дней, чтобы его надеть. Во всяком случае, я была бы этому очень рада.

Dress - OASAP (HERE)
Watch - Omax

    



- COMMENTS - or

9 comments:

  1. very nice dress dear :) new post about sunny Saint-Tropez on my blog

    www.perlaoreneta.blogspot.com

    INSTAGRAM: dominikamr

    ReplyDelete
  2. Оно восхитительно! Идеальное платье на лето!!

    ReplyDelete
  3. Очень милое платье, особенно для лесной прогулки :)

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ReplyDelete
  4. Kakaya romantichnaya dewushka :)

    Lots of new stuff on my blog! Come to visit me soon!
    Xoxo ♥ Johanna
    http://fall4me-byjk.blogspot.de/

    ReplyDelete
  5. lovely dress!
    anjage.blogspot.co.uk

    ReplyDelete
  6. Such a pretty outfit !

    xoxo

    All the best

    Cassie Fashion

    http://cassie2fashion.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. Lovely dress and cute dog.

    http://thinkworkandgo.blogspot.com/

    ReplyDelete
  8. О, ты прекрасна в этом платье! Впрочем как всегда.
    Fashion Inspiration Blog

    ReplyDelete