XVIII.VII.XIV

Люди строят стены.
Отчаянно, спотыкаясь о собственные инструменты, падая, поднимаясь и начиная сначала. Затмевающая страсть, несколько взглядов, растерянность тех, кто попал на линию огня, просто оказался рядом - и все, что ты так долго и отчаянно возводил - разлетается ко всем чертям. Стоит ли начинать, если ты заранее знаешь, что это все бесполезно, что ничего не сделать, что ничего не исправишь?..

Стоит.
Мы уже в том возрасте, когда ни один поступок не пройдет бесследно. Ни одно чувство. Ни одно действие. Даже мысли несут за собой последствия. И мы платим по счетам. Долго, болезненно и методично. Самое смешное и самое грустное в том, что мы заранее знаем, что придется платить, что мы ответим за все, если не перед друг другом, то перед самим собой и Богом. Мой Бог меня слышит, слышит все, о чем я прошу, и, наверное, грустно качает головой.

Он щурится. Я щурюсь. Слепящее солнце - как большой маяк, мол, девочка, тебе туда.
Да, к солнцу. 
Да. Обожжешься.
Ну, в общем-то, я это знала с самого начала. Обжигаюсь, конечно, потом залечусь чуть-чуть и сначала. Все эти убеждения, слова, правильные, разумеется, слова, все это просто проходит мимо меня. Растворяется в глазах. Стены я возвожу из песка, а надо было - из камня. Я знаю все свои ошибки настолько хорошо, что могу каждую разобрать до основания, только это ничего не изменит. Страшно то, что я заранее знаю, какие ошибки я еще сделаю и, вот глупость, делаю, с улыбкой и удовольствием. Я могу долго убеждать себя в том, что справлюсь со всем этим, но потом, когда остается метров 300 и минут пять - все мои убеждения разлетаются вдребезги.

Мы не умеем принимать то, что происходит. Мы либо хотим большего, либо слишком боимся, что бы радоваться и наслаждаться моментом. А когда мы боимся или не верим в правильность своих поступков - мы строим стены.

Хотя какой в них толк, если все они разлетаются от одного только взгляда?  

- COMMENTS - or

9 comments:

  1. Настя... какой красивый пост! какие проникновенные слова! Спасибо!...........

    ReplyDelete
  2. KRASIVYE MYSLI!

    http://differentcands.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Beautiful photos!
    http://thepreppysisters.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. I agree but sometimes wall actually protect you from harm. You never know who is lurking.

    http://thinkworkandgo.blogspot.com/

    ReplyDelete