VI.VI.XIV

"Кто мы?..
Незнакомцы из разных миров...
Или, может быть, мы -
Случайные жертвы стихийных порывов?
Знаешь, как это сложно - нажать на курок.
Этот мир так хорош за секунду до взрыва..."

На жизнь сейчас я смотрю, как на череду быстро ускользающих дней, каждый из которых что-то за собой несет. Это бывает как бесконечное счастье, так и бесконечная тоска и каждый раз я не знаю, что, в итоге, принесет мне очередной день. Это как играть в русскую рулетку, никогда не знаешь, что произойдет - повезет в этот раз или нет. Постоянная спешка, череда дел и забот, все, что с нами происходит - оставляет на нас свой след. И мы меняемся. Мы неизменно меняемся. Внешне, внутренне, что-то в нас ломается, что-то умирает внутри, а что-то, наоборот, будет рождено, быть может, всего лишь для того, чтобы умереть через несколько дней. У нас есть прошлое, которое нужно забыть, есть настоящее, которое стоит ценить чуть больше, чем мы ценим, есть будущее, на которое не стоит возлагать столько надежд, сколько мы возлагаем. Нам нужно постоянно держать себя в каких-то предписанных рамках, но только те рамки, что поставлены нами - самые истинные и самые необходимые. То, что диктует нам мода, окружение, да даже собственные родители или мужья - все это, как ничто иное показывает внешнюю власть над вами, их влияние. Это не значит, что они не правы, ведь у каждого, по сути, своя правда. Есть правда кролика, который хочет жить, а есть правда волчицы, которой нужно кормить своих волчат. Кто прав? Кто нет?

Ориентироваться на себя - вот чему нам нужно научиться в первую очередь. Стараясь угодить всем тем, кто вокруг нас, мы лишь делаем себя еще более несчастными, несмотря на то, с какими мыслями и убеждениями мы так поступаем. Я это к чему? К тому, что я сама сейчас, как никогда, ощутила необходимость прислушиваться исключительно к себе и поступать именно так, как считаю правильным сама. Ведь я знаю, что это не очень хорошо для других людей, но ничего не могу с собой поделать. Так получается слишком часто - мы делаем счастливыми себя, кому-то причиняя боль. Даже если мы этого искренне не хотим.


- COMMENTS - or

8 comments:

  1. super blog :)

    würde mich über feedback rießig freuen und über nette Stammleser :) :)

    mfg
    http://versuch908.blogspot.de/

    ReplyDelete
  2. Твой текст заставляет задуматься...
    А фотографий очень тайнственные и красивые)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Именно для этого я его и писала)
      Спасибо!

      Delete
  3. Beautiful photos, you look stunning!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Меня заворожили фото..а касательно твоих мыслей..часто так бывает, что думаешь исключительно про себя. про близких вспоминаешь когда что-то нужно. я стараюсь с этим бороться..

    ReplyDelete
  5. Слова правильные, как мне кажется, пусть даже немного эгоистично опираться исключительно на свои предпочтения, но ведь живём мы для себя. Фото нежные, красивые)
    Breathe to live

    ReplyDelete