0

VINTAGE & FLORAL

Я жду не дождусь, когда смогу носить этот комбинезон на улице - у нас еще слишком холодно, чтобы надевать его. Его главный плюс в том, что он не выглядит, как комбинезон, и больше похож на короткое легкое платье. Для меня это действительно большой плюс - я могу чувствовать себя совершенно комфортно, даже в ветреную погоду :) Я так хочу заказать на Oasap еще несколько подобных, но вот надежда на теплое лето где-то затерялась. Впрочем, мне обещали, что к субботе оно вернется и, надеюсь, так оно и будет :)  

This romper very beautiful and cute, but the weather in my city very cold for this and I'm freezing! It's very comfy, soft and really pretty and I like the colors and flowers ♥ Rompers have been my go-to lately and this one from necessary things has to be one of my favorites clothings. Very good, isn't it? :) And I really like it. Thanks Oasap for this amazing romper!  


Romper - Oasap (HERE)
Watch - Omax








- COMMENTS - or

31 comments:

  1. Gorgeous dress!


    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. необычайно красива на фотографиях)
    theanynort.blogspot.ru

    ReplyDelete
  3. Интересная задумка - выглядит, как платье! Вроде лето начинается)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже именно поэтому очень нравится комбезик! :)
      Не знаааю, может быть у вас, а у нас все так же холодно и пасмурно (

      Delete
  4. Очень красивый комбинезон и волосы мне очень нравятся:)

    ReplyDelete
  5. Beautiful dress, beautiful You!

    magdelaj.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. Beautiful look!:)
    http://seraphinalikesbeauty.blogspot.de

    ReplyDelete
  7. Я заметила уже,что у многих пропало чувство лета))
    Комбинезон и правда похож на платья,но он тебе очень идет!
    Красиво выглядишь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Просто такая погода стоит, дождь, пасмурно и серо - поэтому и нет ощущения полноценного лета :)
      Большое большое спасибо! :)

      Delete
  8. nice !!
    http://zielonoma.blogspot.it/2014/07/la-stallasardynia.html

    ReplyDelete
  9. This is such a lovely dress, I love the print!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  10. You look absolutely lovely!

    GIVEAWAY on my blog!
    Xoxo ♥ Johanna
    http://fall4me-byjk.blogspot.de/2014/06/giveaway-sugar-for-spike-x-fall4me.html

    ReplyDelete
  11. You are very very very pretty in this outfit xoxo

    www.thefabulousgeek.blogspot.com

    ReplyDelete
  12. я наградила твой блог http://msabcent.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

    ReplyDelete