THE KIMONO: BIRDS AND FLOWERS

Мне невероятно нравятся легкие и свободные вещи, в них особенно чувствуешь свою женственность. Это относится и к мужским вещам, и к вещам, которые на несколько размеров больше, но больше всего мне нравятся просторные яркие кардиганы, как тот, который я вам сейчас покажу, от Oasap. Как всегда, погода нас не особо радует, несмотря на почти +15, у нас за окном дождь и сильный ветер, так что без кожаной куртки я пока никуда. А это кимоно настолько самодостаточное, что надевать его под какую-то другую вещь - минимум - глупо. Так что, как и относительно комбинезона, который я показала вам недавно, я жду солнечную и теплую погоду. Мне нравится стиль этой вещи, нравится ее легкость и яркость, это как раз то, что нужно нам в этом пасмурном Петербурге! Было бы только чуть-чуть теплее... :)

I very like interesting and unusual things! For example, this pretty kimono from Oasap has a really cool floral style print. I will definitely be investing in one for this summer! I think they're so cute and pretty for spring and, sure, summer time and I loving kimonos at the moment, but the weather in my city very cold :( Do you like kimonos?


Cardigan/kimono - Oasap (HERE)
Top - Ebay
Trousers - promod










- COMMENTS - or

10 comments:

  1. Love that kimono!


    http://helderschicplace.blogspot.com/2014/07/fishy-days.html

    ReplyDelete
  2. cute outfit, love the floral kimono x
    www.meemmakeup.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. That's a beautiful piece you have right there. Love the kimono.

    http://thinkworkandgo.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Очень красивое и легкое! Мне нравится. Именно то что нужно в жаркую погоду)

    ReplyDelete
  5. Очень красивое кимоно! Солнечных выходных!

    ReplyDelete
  6. Love your kimono dear!
    xx

    http://bffbestfootforward.blogspot.co.uk

    ReplyDelete
  7. Flowers are perfect for you, dorogaya

    GIVEAWAY on my blog! Be one of my 5 winners
    Xoxo ♥ Johanna
    http://fall4me-byjk.blogspot.de/2014/06/giveaway-sugar-for-spike-x-fall4me.html

    ReplyDelete
  8. Какая прекрасная вещь, мне очень нравится!!!

    ReplyDelete
  9. красивая вещь!

    ReplyDelete