0

TASTES DIFFER

Говорят, когда у людей пустота внутри - они ее чем-то заполняют. Кто-то вещами, кто-то религией, кто-то другими людьми. Так вот я - что-то среднее между первой и третьей категориями. Для поднятия настроения вполне могу пойти по магазинам, но исключительно за косметикой и всем сопутствующим. Правда, когда и настроение хорошее - я тоже могу пойти в косметический :)

At this moment, I'm in a good mood and it's very great! :) Have a nice day, my lovely readers!  




- COMMENTS - or

15 comments:

  1. Клевые какие цвета лаков, очень мне такие нравятся.
    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже, но они, все же, больше осенние, чем летние.

      Delete
  2. Пустоту необходимо заполнять! А мне помогает религия!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Религия не может заполнить ее полностью)

      Delete
  3. Love these colors! So pretty and versatile :)
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Какие вкуснющие косметички!
    А лаки просто маст хэв на этот сезон осень-зима)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вторая - набор для маникюра (в виде кексика) :)

      Delete
  5. great post !!

    http://nataliegasm.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. нужно слушать веселую музыку) цвета лаков просто супер! я обожаю такие круглый год, но летом стараюсь все-таки красить в более яркие))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Стараюсь, но грустной в плеере поселилось все же порядком больше :)
      Я тоже стараюсь летом придерживаться более спокойных и радостных оттенков :)

      Delete
  7. I love dark nail polish and these are perfect.

    http://thinkworkandgo.blogspot.com/

    ReplyDelete