TOP 7 SUMMER PRODUCT MUST-HAVE | 7 КОСМЕТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ НА ЛЕТО

Последний месяц весны начался как-то внезапно, вроде еще недавно мы радовались, увидев на календаре "март", а вот уже май вовсю в своих правах. Поэтому я создала небольшой список, этакий must-have на лето, средств, а точнее, в большинстве случаев, декоративной косметики, которая обязательно должна быть у меня в косметичке всегда. Эти средства я уже опробовала и о многих могу высказать не предвзятое мнение.

Первым в списке стоит база под макияж Revlon Photoready, обзор на который я уже делала. Базу, представляющую из себя список из одних сплошных плюсов, я обязательно возьму с собой в любую из поездок, в предстоящий тур в Финляндию, на дачу и вообще, куда бы я ни поехала. Подробнее о ней вы можете прочитать в обзоре, а здесь лишь повторюсь, что это - потрясающее решение для лета, когда наносить тональное средство совершенно не хочется. Легкая текстура, простота нанесения, приятная матовость кожи, да еще и вполне приличная маскировка несовершенств кожи.


На лето у меня в косметичке появилось целых две пудры. Одна - практически классика, которая у меня с собой всегда - пудра Chanel Universelle Compacte. Писать о каждом косметическом средстве подробно я не буду, скажу лишь, что пудра отлично дополняет практически любое тональное средство, а сама по себе, так же, вполне приемлема. Макияж придется поправлять в течении дня, но это совершенно не сложно и не приносит видимого дискомфорта.
Вторая пудра - моя находка от Vivienne Sabo Melange Perles de Poudre, в шариках. Наносится и ложится очень ровно, идеально оттеняя кожу лица. Наношу всегда исключительно кистью, так же, чаще поверх тонального средства или на базу под макияж.


Я испробовала множество различных средств от темных кругов под глазами, начиная от дорогих и заканчивая средненькими по стоимости. На данном этапе я не нашла подходящее средство, которое бы полностью соответствовало моим требованиям, но могу сказать то, что охлаждающий гель для кожи вокруг глаз от Planeta Organica Cooling Eye Gel - довольно неплохое мое приобретение. Конечно, особого эффекта я не заметила, а, быть может, стоило более серьезно относиться к средству и наносить его действительно каждый раз перед сном. Однако, наносила я его довольно часто, а сильного уменьшения не было видно. Несмотря на это, гель очень приятно охлаждал усталую кожу и, тем самым, завоевал себе вполне заслуженное место в моей косметичке.


Не стоит забывать и про ногти, которые, так же, как и все, летом подвергаются природному воздействию. Как человек, верящий (слегка) в различные средства по укреплению, я, где-то в середине марта, купила себе средство Daily Wants Instanthard, мгновенный укрепитель ногтей. Особенно мне понравился небольшой эффект отбеливания, после его применения ногти стали менее подвержены пигментации после лаков. Да и укрепление тоже заметно, так что, это одно из тех средств, в которое можно верить.


На днях я, как обычно, забежала в косметический магазин, после того, как получила очередную посылку. Это уже, своего рода, ритуал - зайти и посмотреть, какими же косметическими новинками нас порадуют на этот раз. На румяна Divage Perlamour в шариках я засматривалась еще осенью, а тут девушка предложила мне их и я как-то не удержалась, добавив их в свою скромную коллекцию косметики. Оценить их я успела только на коже руки и осталась вполне довольна результатом. Какими они покажут себя в действии увидим на днях и, если все будет очень хорошо или совершенно отвратительно -  мое мнение сформируется во внушительный обзор.


Ну и последний в списке - виноградный бальзам для губ в виде французского макарон Lisskin. Мягкий, нежный, с потрясающим запахом, обойтись без него я вообще не могу. Минус - нужно наносить пальцами или специальной кисточкой, что, конечно, лично для меня, не совсем удобно. Но и этот маленький недостаток меркнет, стоит только уловить нежный и тонкий аромат винограда. В коллекции этих "макарон" - четыре варианта - виноградный, яблочный, клубничный и ананасовый. Сиреневый, зеленый, розово-красный и желтый. Умилительная коробочка в виде печенюшки, невероятный аромат и гладкость губ уже после первого применения - средство с одними сплошными плюсами. В косметичку его! :)


Если вам интересно какое-то косметическое средство из вышеупомянутых и вы хотели бы услышать о нем больше - пишите в комментарии и я сделаю более подробный обзор.
- COMMENTS - or

9 comments:

  1. Ok, I've got already Revlon make up, now its time for this lovely pearl powders!
    <3
    visit me soon on http://pearlinfashion.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. So great products!

    New post! http://hiddenndreamms.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Очень понравилось оформление у последнего средства. Наверное, такое приятно в руки взять и украсить им свою косметичку!

    Конкурс Giveaway. Призы от Kérastase.

    Shoponista blog

    ReplyDelete
  4. Мне тоже бальзам для губ очень понравился!

    ReplyDelete
  5. О Шанель интересно и о румянах )) Было бы здорово увидеть подробные обзоры.

    ReplyDelete
  6. Я бы о румянах почитала!

    ReplyDelete
  7. Nice post ;)

    http://closertotheedgeblog.blogspot.com/

    ReplyDelete
  8. Great post! x

    http://fashionsectionbylory.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. Присоединяюсь к твоим мастхэвам - сама с удовольствием пользовалась или пользуюсь данными продуктами :)

    ReplyDelete