THINGS TO DO ON A RAINY DAY IN ST.PETERSBURG

Уже второй год подряд, накануне Дня Победы, льет дождь. Неожиданная смена погоды, постоянная морось, пасмурность и неутешительные обещания гроз на ближайшую неделю от gismeteo никак не способствуют положительному настроению. Уже вроде и май, и зелень везде, а погода день ото дня только портится. И сейчас я, как никогда, понимаю, что мне нужна смена обстановки. Или больше работы. Мне не хватает разнообразия - искусства, преимущественно. И пока я могу проводить время дома с новым любимым сериалом American Horror Story и масками от Nature Siberica. А как проходит ваш май?

Tt's a very rainy day today in Saint-Petersburg and I realized that I need a change of scenery. I have no time even to go to museum or theatre and I am very upset. How is your may?





- COMMENTS - or

13 comments:

  1. Действительно классный сериал? Давно начала смотреть?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сериал действительно замечательный, в особенности его сюжетная линия. Смотреть стала два дня назад.

      Delete
  2. Great pics!

    http://hiddenndreamms.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Nice pics~ I also love American Horror Story!! ^_^''

    ❤ ✿ VISIT MY BLOG ✿ ❤
    Rinako

    ReplyDelete
  4. ох уж этот сериал) он, конечно, интересный, но мне порой бывало очень страшно, поэтому я перестала его смотреть)))
    хороших выходных, Настюша :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я смотрю его ночью, при выключенном свете :) Не могу сказать, что он очень страшный, скорее, моментами неприятный ))
      Спасибо! :)

      Delete
  5. Я как раз искала для себя какой-то сериал, спасибо за идею!

    ReplyDelete
  6. Какой сезон сейчас смотришь?
    МНе второй больше всех понравился,действительно до крика жуткий)

    ReplyDelete
  7. Второй сезон любимый)
    А вот третий какие-то зачарованные(

    ReplyDelete