FLOWERS FLOWERS FLOWERS

Есть такие вещи, которые сразу создают настроение. Они не обязательно должны выделяться чем-то особенным или быть абсолютно уникальными, достаточно быть просто красивыми и милыми. Как, к примеру, эта сумка-рюкзак от Oasap. Все-таки для действительно хорошего настроения нужно мало - weekend за городом, включающий в себя прогулки по вечернему пригороду, где много детей и потрясающий запах сирени, ни одной ошибки в тесте, высокие этажи и удобная сумка. Любой приторный образ она сделает более расслабленным и неформальным, любой обычный, включающий в себя джинсы, как у меня, и шифоновую блузку - более изысканным и утонченным. Мне даже не захотелось делать полноценный outfit - лишь фото сумки - ключевой во всем.

Every woman should have an everyday bag that can be used with any outfit - unformal or romantic. In my mind, this bag from Oasap - a fine selection. Beautiful flower, dark color - look stylish and perfect on everyone, no matter the season and sure I love how it looks! Besides - it's a very roomy bag!


 Bag - Oasap (HERE)
Blouse - Clockhouse (C&A)
Bracelet - Dolce&Gabbana








- COMMENTS - or

11 comments:

  1. Я думала у тебя Жостовский поднос в руках! Красиво с цветами!

    ReplyDelete
  2. Pretty bag! :)
    Kisses from Austria! :*
    visit me soon on pearlinfashion.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. That bag is absolutely stunning, I love the old fashioned look of it!

    Julie,
    http://thepreppysisters.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. beautiful bag and adorable bracelet!

    anjageblogspot.co.uk

    ReplyDelete
  5. Достаточно необычная вещь, которую можно обыграть самым необычным способом, зависящем от настроения :)
    Я бы выбрала как и ты что-то лаконичное, оставив акцент на сумке)
    А какой браслет у тебя прекрасный! Я очарована)

    ReplyDelete
  6. very nice :)

    www.perlaoreneta.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. So stunning! Love the pattern, you look incredible as always! Truly magnificent.
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. Ой, я такой же заказала, только мне еще не пришел заказ. Если честно, думала она меньше по размеру будет)

    ReplyDelete