BEDROOM IDEAS AND DESIGNS

Сейчас я сто процентов соответствую фразе Керри Брэдшоу: "Я предпочла моде мебель". Такое ощущение, что журналы по дизайну у меня лежат везде, где бы я не была - я повсюду их оставляю - на кухне, в прихожей, в гостиной, в своей комнате... даже под подушкой на кровати.

Пожалуй, я почти неделю думала о том, стоит ли публиковать в своем блоге подобный пост. Все дело в том, что мой блог скорее направлен на направление fashion, чем на lifestyle, но, тем не менее, я и только я буду решать что и когда мне писать. Разумеется, как вы уже могли заметить, я не приветствую записи в духе "Пошла сегодня туда, поела там-то, купила то-то, в университете предметы были такие-то и вообще день прошел как-то так себе". Однако, мысль о том, что стиль отражается не только в одежде, но еще и в дизайне окружающих нас вещей, не давала мне покоя все эти дни и твердо убедила меня в том, что подобному посту в моем блоге место быть!

Так что вернемся к теме журналов и дизайна. Вдохновение теперь я черпаю не только из модных фотосъемок и красивых ретушированных картинок моделей и подиумной одежды, но еще и из различных дизайнов квартир. Поэтому делаюсь с вами шикарнейшей подборкой вариантов дизайна спальни.
















- COMMENTS - or

7 comments:

  1. мне очень нравится эта подборка, все в светлых тонах как я люблю. жду таких обзоров чаще)

    ReplyDelete
  2. All of these bedrooms are just stunning!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com/

    ReplyDelete
  3. очень нежно и уютно)

    ReplyDelete
  4. шикарные интерьеры!!!

    go-vivi.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Nice inspiration :)

    Kisses

    Fashionistaneversleep.com

    ReplyDelete